Новости

Рекламный штурм Джона Керри

Рекламный штурм Джона КерриШтаб избирательной кампании Джона Керри в попытке переключить фокус президентской гонки на экономические проблемы начинает транслировать новый цикл политической рекламы – главным образом в семи так называемых "фронтовых штатах", от которых во многом будет зависеть исход ноябрьских выборов
В пятницу пропагандистские ролики начали транслироваться в Огайо, а на этой неделе – во Флориде, Айове, Нью-Мексико, Пенсильвании, Нью-Гэмпшире и Висконсине. Кроме того, штаб Керри зарезервировал рекламное время в 13 других штатах – Миннесоте, Миссури, Неваде, Орегоне, Вашингтоне, Мэне, Мичигане, Аризоне, Луизиане, Колорадо, Арканзасе, Северной Каролине и Западной Вирджинии, где эта кампания начнется осенью.

В роликах Керри рассказывает о своем видении внутреннего положения страны и сравнивает его с внутренней политикой, проводимой администрацией Буша. "На этих выборах американцам придется сделать фундаментальный выбор между президентом, который будет бороться за благополучие среднего класса, и президентом, который солидаризуется с группами "особых интересов", – говорит Керри. – Я буду президентом, защищающим средний класс".

В другом ролике, предназначенном специально для Огайо, Керри напоминает о тяжелых последствиях экономического спада в этом штате. "За последние четыре года в Огайо были потеряны 230 тыс. рабочих мест, – говорит Керри. – А президент Буш продолжает уверять, что экономика страны в прекрасном состоянии. Я намерен дать вам хорошую зарплату, хорошие бенефиты, хороший план дальнейшего развития".

Неудивительно, что штаб Керри отобрал упомянутые 20 штатов в качестве "фронтовых". Остальные 30 штатов плюс Округ Колумбия считаются вотчиной либо республиканцев, либо демократов. Из первой семерки штатов демократ Ал Гор на выборах 2000 года выиграл с небольшим отрывом четыре: Айову, Висконсин, Нью-Мексико и Пенсильванию. Буш победил в остальных трех, включая Флориду, где его преимущество составило всего 537 голосов.

Чтобы получить необходимые для победы 270 электоральных голосов, Керри должен выиграть во всех штатах, где победил Гор, и добавить к ним еще 10 электоральных голосов. Поэтому его главными мишенями станут пострадавший от экономического спада Огайо (20 голосов) и Флорида (27 голосов), где число сторонников демократов увеличивается. Керри также надеется отобрать у Буша Неваду и Западную Вирджинию (в сумме – 10 голосов).
Nrs.com

06.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация