Рекламный штурм Джона Керри
Штаб избирательной кампании Джона Керри в попытке переключить фокус президентской гонки на экономические проблемы начинает транслировать новый цикл политической рекламы – главным образом в семи так называемых "фронтовых штатах", от которых во многом будет зависеть исход ноябрьских выборов
В пятницу пропагандистские ролики начали транслироваться в Огайо, а на этой неделе – во Флориде, Айове, Нью-Мексико, Пенсильвании, Нью-Гэмпшире и Висконсине. Кроме того, штаб Керри зарезервировал рекламное время в 13 других штатах – Миннесоте, Миссури, Неваде, Орегоне, Вашингтоне, Мэне, Мичигане, Аризоне, Луизиане, Колорадо, Арканзасе, Северной Каролине и Западной Вирджинии, где эта кампания начнется осенью.
В роликах Керри рассказывает о своем видении внутреннего положения страны и сравнивает его с внутренней политикой, проводимой администрацией Буша. "На этих выборах американцам придется сделать фундаментальный выбор между президентом, который будет бороться за благополучие среднего класса, и президентом, который солидаризуется с группами "особых интересов", – говорит Керри. – Я буду президентом, защищающим средний класс".
В другом ролике, предназначенном специально для Огайо, Керри напоминает о тяжелых последствиях экономического спада в этом штате. "За последние четыре года в Огайо были потеряны 230 тыс. рабочих мест, – говорит Керри. – А президент Буш продолжает уверять, что экономика страны в прекрасном состоянии. Я намерен дать вам хорошую зарплату, хорошие бенефиты, хороший план дальнейшего развития".
Неудивительно, что штаб Керри отобрал упомянутые 20 штатов в качестве "фронтовых". Остальные 30 штатов плюс Округ Колумбия считаются вотчиной либо республиканцев, либо демократов. Из первой семерки штатов демократ Ал Гор на выборах 2000 года выиграл с небольшим отрывом четыре: Айову, Висконсин, Нью-Мексико и Пенсильванию. Буш победил в остальных трех, включая Флориду, где его преимущество составило всего 537 голосов.
Чтобы получить необходимые для победы 270 электоральных голосов, Керри должен выиграть во всех штатах, где победил Гор, и добавить к ним еще 10 электоральных голосов. Поэтому его главными мишенями станут пострадавший от экономического спада Огайо (20 голосов) и Флорида (27 голосов), где число сторонников демократов увеличивается. Керри также надеется отобрать у Буша Неваду и Западную Вирджинию (в сумме – 10 голосов).
В роликах Керри рассказывает о своем видении внутреннего положения страны и сравнивает его с внутренней политикой, проводимой администрацией Буша. "На этих выборах американцам придется сделать фундаментальный выбор между президентом, который будет бороться за благополучие среднего класса, и президентом, который солидаризуется с группами "особых интересов", – говорит Керри. – Я буду президентом, защищающим средний класс".
В другом ролике, предназначенном специально для Огайо, Керри напоминает о тяжелых последствиях экономического спада в этом штате. "За последние четыре года в Огайо были потеряны 230 тыс. рабочих мест, – говорит Керри. – А президент Буш продолжает уверять, что экономика страны в прекрасном состоянии. Я намерен дать вам хорошую зарплату, хорошие бенефиты, хороший план дальнейшего развития".
Неудивительно, что штаб Керри отобрал упомянутые 20 штатов в качестве "фронтовых". Остальные 30 штатов плюс Округ Колумбия считаются вотчиной либо республиканцев, либо демократов. Из первой семерки штатов демократ Ал Гор на выборах 2000 года выиграл с небольшим отрывом четыре: Айову, Висконсин, Нью-Мексико и Пенсильванию. Буш победил в остальных трех, включая Флориду, где его преимущество составило всего 537 голосов.
Чтобы получить необходимые для победы 270 электоральных голосов, Керри должен выиграть во всех штатах, где победил Гор, и добавить к ним еще 10 электоральных голосов. Поэтому его главными мишенями станут пострадавший от экономического спада Огайо (20 голосов) и Флорида (27 голосов), где число сторонников демократов увеличивается. Керри также надеется отобрать у Буша Неваду и Западную Вирджинию (в сумме – 10 голосов).
06.09.2004
Комментарии
Написать комментарий