Новости

Банкам запретят называться российскими

Банкам запретят называться российскимиО новой законодательной инициативе отечественных депутатов, затрагивающей многие российские банки, стало известно сегодня - после того как группа парламентариев внесла на рассмотрение в Государственную думу проект федерального закона...

...устанавливающего ограничения на употребление определенных слов при выборе названия банка. Речь идет о таких словах, как "Россия" и "Российская Федерация", а также образованных на их основе.

Сейчас никаких ограничений на выбор слов для названий банков законом не налагается, но в дальнейшем, как предусматривает ст. 7 федерального закона "О банках и банковской деятельности", название государства в собственном бренде можно будет использовать лишь в том случае, если доля участия РФ или Банка России в уставном капитале составляет более 50%.

Пресс-служба заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Лианы Пепеляевой сообщила журналистам, что внесение законопроекта связано с вступлением в силу с 1 января 2008 г. четвертой главы Гражданского кодекса РФ, посвященной использованию результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. В этой главе установлен общий запрет на использование в фирменном наименовании коммерческой организации слов "Россия", "Российская Федерация" и производных от них слов.

Соответственно, организации с фирменными наименованиями, не соответствующими вышеуказанному требованию, обязаны изменить свое наименование при первом же случае внесения изменений в учредительные документы. В этом свете не исключено, что инициатива депутатов Госдумы, которая сейчас затрагивает российские банки, в дальнейшем коснется и других сфер экономической деятельности.

Напомним, что в 2002 г. Департамент страхового надзора Министерства финансов наложил запрет на использование слова "Россия" в наименовании новой организации, объединяющей страховщиков, - Ассоциации страховщиков России (АСР). Представители финансового ведомства объяснили свое решение тем, что уже существует Всероссийский союз страховщиков (ВСС), действующий с 1996 г., и нет нужды создавать еще одну межрегиональную структуру.

Президент АСР Алексей Зубаков заявил тогда журналистам, что "ни та ни другая организация не являются общероссийскими, но ВСС может иметь в названии слово "всероссийский", а ассоциация - нет". Ассоциация страховщиков России билась за свой статус около полугода. Сначала разрешение на использование слова "Россия" в названии организации дала вице-премьер Валентина Матвиенко, однако с оговоркой только с одобрения Минфина. А Министерство финансов, как уже было сказано, решило дело не в пользу страховщиков, и новая ассоциация осталась без "России" в названии.

Наталья ШИРЯЕВА
utro.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация