Телереклама в США дешевеет

Результаты исследования показали, что самые высокие расценки у телекомпании Fox. 30-секундный ролик на канале стоит почти 255 тыс. долл. Выйти в лидеры Fox помогло демонстрирующиеся на канале шоу American Idol. Стоимость эфирного времени на телеканале во втором квартале 2008 года сократилась всего на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Средняя стоимость демонстрации 30-секундного ролика на ABC уменьшилась на 5,1% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила чуть больше 142 тыс. долл., на CBS - на 18%, до 118 224 долл., а на NBC - на 11,1%, до 103 693 долл.
Аналитики TargetCast считают, что негативное влияние на ценообразование в США оказала забастовка сценаристов и последовавшее за ней сокращение количества премьерных программ на телеканалах в апреле нынешнего года, а также их низкое качество. Однако некоторые эксперты связывают снижение стоимости эфирного времени на американских телеканалах с развитием новых СМИ. Руководитель R&I Group Юний Давыдов связывает падение на расценки телерекламы в США с распространением интернет-телевидения. «Интернет-телевидение активно развивается, поэтому большинство рекламодателей уходят в Интернет, - отмечает эксперт. - Согласно данным последних исследований, в ближайшие пять лет рынок американской телевизионной рекламы потеряет 27 млрд долл.». Также г-н Давыдов уточняет, что в скором времени в России значительно изменится вся структура рекламного рынка.
Директор по связям с общественностью «Проф-Медиа» Екатерина Долгошеева считает, что в ближайшее время рост рынка может замедлиться, но о стагнации пока речи нет. Об этом свидетельствуют и результаты исследований, согласно которым в настоящее время в России наблюдается рост бюджетов рекламных кампаний на ТВ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году российские рекламодатели потратили на телерекламу 95,3 млрд руб. без учета НДС, а это на 26,6 млрд руб. больше, чем в 2006 году. Правда, в последнее время отмечается новая тенденция: рекламодатели предпочитают размещать рекламные сообщения, считая не минуты эфирного времени, а объем охваченной аудитории. Рекламодатель оплачивает определенное количество пунктов рейтинга, которое он хочет набрать в данной рекламной кампании. Какое количество минут понадобится телеканалу, чтобы набрать соответствующее количество рейтингов, для рекламодателя не важно. Поэтому, если снижение стоимости рекламы на ТВ в России все-таки произойдет, логичнее будет говорить об уменьшении цены пункта рейтинга, а не минуты эфирного времени.
«ВОЛГОБАЛТ МЕДИА» КУПИЛА АКТИВЫ GALLERY GROUP
Компания «Волгобалт Медиа» подписала договор о приобретении у фирмы Gallery Group 721 остановки городского общественного транспорта в Санкт-Петербурге. По экспертным оценкам, сумма сделки составляет около 6 млн долл. Напомним, на продаже активов Gallery Group в Петербурге настаивали власти города, так как компания не выполнила свои обязательства по установке остановочных павильонов, освоив только 481 место. Другим претендентом на актив была компания «Постер».
rbcdaily.ru
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий