Новости

Телереклама в США дешевеет

Телереклама в США дешевеетСредняя стоимость демон­страции ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного независимым медийным агентством TargetCast.
Аналитики считают, что в ближайшие десять лет российскому телевизионному рынку снижение стоимости эфирного времени не грозит.

Результаты исследования показали, что самые высокие расценки у телекомпании Fox. 30-секундный ролик на канале стоит почти 255 тыс. долл. Выйти в лидеры Fox помогло демонстрирующиеся на канале шоу American Idol. Стоимость эфирного времени на телеканале во втором квартале 2008 года сократилась всего на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Средняя стоимость демонстрации 30-секундного ролика на ABC уменьшилась на 5,1% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила чуть больше 142 тыс. долл., на CBS - на 18%, до 118 224 долл., а на NBC - на 11,1%, до 103 693 долл.

Аналитики TargetCast считают, что негативное влияние на ценообразование в США оказала забастовка сценаристов и последовавшее за ней сокращение количества премьерных программ на телеканалах в апреле нынешнего года, а также их низкое качество. Однако некоторые эксперты связывают снижение стоимости эфирного времени на американских телеканалах с развитием новых СМИ. Руководитель R&I Group Юний Давыдов связывает падение на расценки телерекламы в США с распространением интернет-телевидения. «Интернет-телевидение активно развивается, поэтому большинство рекламодателей уходят в Интернет, - отмечает эксперт. - Согласно данным последних исследований, в ближайшие пять лет рынок американской телевизионной рекламы потеряет 27 млрд долл.». Также г-н Давыдов уточняет, что в скором времени в России значительно изменится вся структура рекламного рынка.

Директор по связям с общественностью «Проф-Медиа» Екатерина Долгошеева считает, что в ближайшее время рост рынка может замедлиться, но о стагнации пока речи нет. Об этом свидетельствуют и результаты исследований, согласно которым в настоящее время в России наблюдается рост бюджетов рекламных кампаний на ТВ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году российские рекламодатели потратили на телерекламу 95,3 млрд руб. без учета НДС, а это на 26,6 млрд руб. больше, чем в 2006 году. Правда, в последнее время отмечается новая тенденция: рекламодатели предпочитают размещать рекламные сообщения, считая не минуты эфирного времени, а объем охваченной аудитории. Рекламодатель оплачивает определенное количество пунктов рейтинга, которое он хочет набрать в данной рекламной кампании. Какое количество минут понадобится телеканалу, чтобы набрать соответствующее количество рейтингов, для рекламодателя не важно. Поэтому, если снижение стоимости рекламы на ТВ в России все-таки произойдет, логичнее будет говорить об уменьшении цены пункта рейтинга, а не минуты эфирного времени.

«ВОЛГОБАЛТ МЕДИА» КУПИЛА АКТИВЫ GALLERY GROUP

Компания «Волгобалт Медиа» подписала договор о приобретении у фирмы Gallery Group 721 остановки городского общественного транспорта в Санкт-Петербурге. По экспертным оценкам, сумма сделки составляет около 6 млн долл. Напомним, на продаже активов Gallery Group в Петербурге настаивали власти города, так как компания не выполнила свои обязательства по установке остановочных павильонов, освоив только 481 место. Другим претендентом на актив была компания «Постер».

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация