Новости

Ивент-активность летом увеличивается на 20%

Емкость рынка ивент-услуг растет по мере введения новых офисных площадей: сегмент корпоративных мероприятий остается драйвером отрасли. Объем рынка составляет 250 млн долларов, здесь работают порядка 2 тысяч компаний, и год от года их прибыли растут.

Если в 2005г., по оценкам ЭКЦ "Инвест-проект", доходы event-бизнеса составили 82,1 млн долларов, в 2007 - 138,6 млн.

"Лето - сезон активного заказа частных праздников: свадьбы, дни рождения, причем, как правило, на открытом воздухе. И хватает праздников корпоративных", - говорит о сезонности ивент-бизнеса в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" генпродюсер Агентства праздников Сергей Князев. Планировать летние мероприятия эксперт советует за 2 месяца, так как все пятницы и выходные, начиная с конца мая и заканчивая Бабьим летом, расписаны. Активность заказчиков в этот период повышается на 20%.

Для сравнения другой пик ивент-активности - Новый год, о мероприятиях на который эксперты рекомендуют позаботиться за 9-10 месяцев, заранее бронируя помещения путем предоплаты аренды и меню. Оговоримся, что по цене новогодние и летние праздники почти не отличаются.

Впрочем, как считает организатор фестиваля Men"s health Андрей Медин: "Летом провести праздник более сложно и затратно, потому что приходится арендовать и звук, и свет, и сцену. Возникают различные дополнительные расходы на то, чтобы привести выбранную площадку в божеский вид. В закрытом помещении есть сцена, стационарный свет, звук, все более-менее ясно".

Чтобы минимизировать погодные риски (за 2 месяца невозможно предсказать погоду на уик-энд) также требуются дополнительные расходы. Можно и в дождь, и в дождь с градом провести хорошую вечеринку, если позаботиться о тентовых конструкциях, по крайней мере, обеспечив всех одноразовыми плащами.

"Другой серьезный риск - сама площадка, - продолжает С.Князев. - Владельцы пляжа или яхт-клуба, к сожалению, зачастую сами не предполагают, с чем столкнуться, когда мы придем на площадку и начнем ее оформлять. Огромное количество декораций, возведение конструкций, машины и главное - отдыхающие, которые оставляют на песке окурки, стаканчики, стекло". Опытные ивент-агентства заранее предупреждают хозяев пляжей, в крайнем случае, закладывая расходы на уборку территорий.

"Особые расходы и более щепетильную подготовку предполагают VIP-вечеринки. При организации VIP-зоны на каждого гостя предполагаются затраты от 3 до 5 тысяч долларов. А порой и выше, если приглашаются звезды мирового уровня. Топ-лист заказчиков составляют банкиры, финансисты и нефтяники", - поделился ранее в студии "Сферы интересов" на РБК-ТВ арт-директор агентства "Праздник" Николай Меньшиков.

"Вечеринка не будет элитной, если не приглашены "селебритис", которые собственно являются представителями богемы или элиты, причем не важно: из бизнеса, из культуры, политики, - входит в детали С.Князев. - Состав гостей подчеркивает, на каком уровне организованна программа. В качестве площадки - обязательно элитные пляжи или яхт-клубы, особенные пансионаты. И конечно, оформление, начиная с того, на какой посуде подается угощение".

К слову, гонорары звезд и топ-гостей порой занимают 20-30% бюджета события. "Популярные музыканты зарабатывают от 100 тысяч до нескольких миллионов долларов, - говорит Н.Меньшиков". "За 20-30 тысяч удастся пригласить лишь звезд так называемого третьего эшелона, - подхватывает С.Князев, отмечая, что наиболее востребованы сегодня коллективы, а не моно-исполнители. Например, "Дискотека Авария" или "Самоцветы". "Большинство артистов не гнушаются тем, что публика занята едой", - для успокоения заказчиков говорит генпродюсер "Артпродакшн" Алексей Спасков.

Остается добавить, что уровень креатива российских праздников оценивается экспертами довольно высоко. Хотя в основном используются конкурсы образца "веселых стартов" из культурного багажа пионерских лагерей СССР, появляются и свежие идеи. "Вообще, средние века очень популярны, рыцарская тема, почему-то, в последние время приветствуется чрезвычайно, - говорит С.Князев. - Причем постоянные клиенты сами участвуют в составлении программы. Сами приходят и говорят, что хотели бы побывать где-то в глубине веков, чуть ли не на уровне пещерных людей. И я их понимаю: они целый год проработали в роскошном офисе, в котором все скучно и стерильно. Теперь же у них нет ни вилок, ни ножей, едят мясо руками, в шкурах, наскальные рисунки - один из конкурсов. Охота на мамонтов".

"День ролевой игры с танками и вертолетами на 150-200 человек будет стоить 400-500 тысяч долларов", - приводила пример другого экстремального праздника заместитель гендиректора компании "Глобал Эвент" Ильмира Ягудина.

РБК

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация