Новости

Британцы стали пить меньше сидра

Британцы стали пить меньше сидраИз-за экономического спада и плохой погоды британцы стали пить меньше сидра. К такому выводу пришли в местной компании C&C Group, которая производит этот алкогольный напиток.
Продажи компании за первые четыре месяца 2008 года сократились на восемь процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает издание The Telegraph

Вместе с тем, несмотря на снижение объема продаж, операционная прибыль компании за январь-апрель 2008 года несколько выросла. C&C считает, что это произошло как результат снижения издержек производства, в том числе сокращения штата на 150 рабочих мест.

8 июля стало известно, что Британская Торговая палата (British Chambers of Commerce, BCC) заявила, что уже в ближайшие месяцы Великобритании угрожает экономическая рецессия. Согласно отчету ВСС, и производственная сфера, и сфера услуг продемонстрировали негативные показатели.

В феврале 2008 года Банк Англии спрогнозировал замедление экономического роста в Великобритании в полтора раза по сравнению с 2007 годом. Финансисты считают, что спад обусловлен глобальным финансовым кризисом, а также ростом потребительских цен.

Lenta.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой РєРЅРёРіРё помочь Р Р† воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя Р Р† сложный РјРёСЂ изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая Р Р…Р Вµ только Р В Р’ВВР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР В¶Р В°РЎвЂ°Р С‘Р Вµ Р Р…Р В° поверхности, Р Р…Р С• Р С‘ глубинные смыслы художественных произведений. Цель РєРЅРёРіРё — представить произведение искусства как целостную структуру, РІСЃРµ элементы которой участвуют Р Р† воплощении художественного замысла. Р В РІР‚в„ў доступной Р С‘ увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественногРРвЂРРвЂВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚Сћ творчества, опираясь РїСЂРё этом Р Р…Р В° фундаментальные законы искусства, выясняя смысл Р С‘ характер его выразительных средств. Представляя СЃРѕР±РѕР№ введение Р Р† структуру художественного языка, эта РєРЅРёРіР° может быть использована Р Р…Р В° начальных стадиях как профессионального, так Р С‘ общекультурного изучения изобразитРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР В Р’»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ искусства — Р Р† художественных институтах, училищах, школах, Р Р…Р В° художественно­графических факультетах педагогических институтов, Р В Р’В° так же Р Р† старших классах общеобразовательных школ Р С‘ лицеев, особенно Р РЋР С“ гуманитарным уклоном. РћРЅР° может послужить подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении РёСЃРВРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР РЋРЎвЂњР РЋР С“ства Р С‘ Р Р† процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёРё, академик Академии графического дизайна, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, историк Р С‘ теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества РєРЅРёРі посвященных современному искусству — Р Р† первую очередь, Р В Р’В Р РЋРІР‚вРвРвЂСРІвЂћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°РЎвЂћР С‘РєРµ Р С‘ искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация