Новости

Началась распродажа наружной рекламы

Сезонный спад рекламной активности начинает давать свои плоды: чтобы остаться на плаву небольшие операторы наружной рекламы начинают предлагать свои плоскости по ценам, близким к демпинговым. Скидки порой достигают 60%, операторы говорят, что во всем виновато лето.
В распоряжении редакции оказалось предложение рекламного агентства «Укрмедиа» своим партнерам разместить рекламу по действительно низким ценам. Так, месячное размещение на билборде обойдется баинговому агентству в 1,75 тыс. грн., а аренда обеих сторон конструкции обойдется в 2,7 тыс. грн. Как объяснили в «Укрмедиа», предыдущие цены они держали достаточно долго, так как стоковую распродажу своих плоскостей нужно было начинать с первых чисел июня. В компании отметили, что это скорее бонус постоянным клиентам, нежели вынужденный шаг. Верится в это с трудом, так как, судя по предложенной сетке компании, около 70% плоскостей оператора в настоящее время пустует.

Отметим, что рекламный рынок непосредственно зависит от экономической ситуации в стране. «А в летний период спад активности является традиционным явлением, это касается многих отраслей экономики. Сейчас многие операторы действительно предоставляют скидки от 5% и выше, но говорить о наметившейся стагнации рынка слишком преждевременно», - сообщил директор медийного агентства «Сигма Медиа» Денис Лазуренко.

Специалисты отмечают, что подобные распродажи характерны именно для небольших компаний (в активе «Укрмедиа» чуть более 200 плоскостей, а по последним данным, в Киеве насчитывается около 22 тыс. плоскостей площадью более 2 кв. м). «Это традиционные летние распродажи небольших компаний, испытывающих трудности с наличием рекламодателей. Большие операторы не поддерживают подобные акции, это более свойственно мелким игрокам, для которых каждая пустующая плоскость является проблемой», - отмечает Ирина Погорелова, директор агентства Solomon Communications.

Действительно, если более 50% конструкций пустует, оператор вынужден снижать цены, чтобы выжить. Ведь за каждую плоскость 3х6 м только «Киеврекламе» нужно ежемесячно заплатить 600-900 грн. в зависимости от зоны размещения носителя, плюс стоимость услуг «Киевзеленстроя», не говоря уже о стандартных расходах любой компании. Подобные цены особенно поражают воображение, если учесть что два-три месяца назад из-за внеочередных выборов в столице свободных мест вообще не было, а аренда существующих достигала $1,2-1,4 тыс. в месяц.

Однако в периоды между выборами практически все операторы предоставляют скидки. Их размер зависит от положения компании в отрасли (чем крупнее оператор, тем ему легче не поддаться сезонной тенденции) и района размещения ностителя. «Действительно, выкупить сторону «В» в спальном районе иногда можно и за $350-400, хотя средняя цена по Киеву сейчас составляет около $700-750 за месяц размещения на билборде», - говорит глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы (АНРУ) Артем Биденко. Он отмечает, что большие компании практически не страдают от недостаточного количества рекламы, так как работают с крупными сетевыми рекламодателями, маркетинговый бюджет которых закладывается на год. «Кроме того, из-за грядущего с начала следующего года запрета сейчас начали активно размещаться на наружных носителях производители алкогольной продукции», - говорит эксперт.
Артем Вакалюк
Экономические известия

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация