Нокии посоветовали заняться рекламой Ovi
«Перед лицом Nokia немало новых вызовов, среди которых проблема - никто не знает, что такое Ovi», - заявил Голд. По мнению Голда, усилия по популяризации Ovi не отличаются агрессивностью. К примеру, последнее предложение компании - Files on Ovi - не сопровождалось официальным сообщением, а всего лишь появилось в блоге компании.
Несмотря на то, что Ovi несет в себе революционный потенциал, по мнению Голда, если финская компания не развернет активную деятельность по рекламе продукта, Ovi ожидает забвение. «Если Nokia будет использовать свой традиционный подход - упорную работу и попытка принять правильное решение без агрессивных действий - на этом рынке это не сработает», - уверен Голд.
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий