Расходы на рекламу в Интернете превысят $ 106 миллиардов
Прогноз IDC сообщает, что ежегодный рост расходов на рекламу в интернете составляет 15-20%. К 2011 году общие расходы на рекламу в интернете могут превысить 106 миллиардов долларов.
Однако же, интернет-реклама представляет собой молодую отрасль. Расходы на прямую рассылку (третий по величине рекламный метод) будут равняться лишь половине сумы, отводимой на телерекламу на конец прогнозируемого периода.
До конца 2011 года, в соответствии с прогнозом, доминирующим типом будет реклама по ключевому слову.
Также IDC ожидает, что в течение прогнозируемого периода США будет мировым лидером по объемам затрат на все виды рекламы. Наиболее быстрый рост предвидится в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий