ГИБДД по Челябинской области против применения шоковой терапии посредством рекламных роликов
«Оценить результат воздействия социальной рекламы очень сложно, поскольку
применяется целый комплекс мероприятий, призванных предупредить граждан и лишний раз им напомнить, что важно знать и соблюдать правила дорожного движения», - так считает начальник областной ГИБДД Сергей Курышев.
Вопрос возник потому, что в челябинских кинотеатрах перед показом фильмов крутят ролики, снятые по заказу российской ГИБДД. Некоторые из них необычны для традиционной подачи подобного рода информации. В частности, на экран вынесены кровавые сцены.
По мнению Сергея Курышева, для России такой опыт, скорее, исключение, чем правило. Так как велика вероятность того, что убедительные сцены аварии - главный козырь в пользу соблюдения правил дорожного движения - могут нанести гораздо больше вреда.
Хотя в Европе давно отошли от традиционных способов пропаганды правил дорожного движения. Социальная реклама там приобрела жутковатые формы. Стали нормой телевизионные ролики, натуралистично и без лишних слов объясняющие зрителю, что может случиться с тем, кто беспечно игнорирует правила дорожного движения. Устраивают даже пресс-показы жестких социальных реклам. Вероятно, в России начали с осторожностью перенимать такой опыт.
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий