Новые рекламные агентства для Ferrero
Кондитер «Ферреро Руссия» - производитель Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac, Nutella - с 2009 г. прекратит работу с российским медиаагентством Starcom, обслуживавшим бренды компании с 2000 г. Об этом сообщила директор по связям с общественностью «Ферреро» Марина Татарская.
Со следующего года компания будет сотрудничать с Aegis Media/OKS и Media Instinct (OMD MD PHD Group). Первая позаботится о баинге на национальном уровне, сообщил управляющий директор Aegis Андрей Брайович. Вторая - планированием, региональными медиа и спонсорством, говорит президент OMD MD PHD Group Russia Дмитрий Бартенев.
Новым агентствам предстоит освоить рекламный бюджет в «несколько миллионов долларов», сообщил источник, близкий к одному из агентств.
По данным Gallup, в 2007 г. рекламный бюджет «Ферреро» по прайс-листам, без учета скидок и надбавок, составил $140 млн. В 2009 г. бюджет может составить $50-70 млн, знает один из участников рынка.
«Ферреро» хочет оптимизировать расходы. Для этого в рамках новой стратегии компания разделяет функции планирования и закупки медиа и использует для этого разные агентства, говорит директор компании по маркетингу Юлия Полякова.
Starcom работал с «Ферреро» с 2000 г. Кроме нее медиаагентство обслуживает Procter&Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, Samsung, Diageo, «Евросеть».
ЗАО «Ферреро Руссия» входит в итальянскую Ferrero Group. По данным «Объединенных кондитеров», Ferrero в 2007 г. занимала 3,9% российского кондитерского рынка емкостью 244 млрд руб. Это пятое место после «Объединенных кондитеров», Nestle, Mars и Kraft. В 2009 г. должна заработать фабрика компании в технопарке V-Park (поселок Ворша Владимирской области) мощностью 25 000 тонн продукции в год.
Новым агентствам предстоит освоить рекламный бюджет в «несколько миллионов долларов», сообщил источник, близкий к одному из агентств.
По данным Gallup, в 2007 г. рекламный бюджет «Ферреро» по прайс-листам, без учета скидок и надбавок, составил $140 млн. В 2009 г. бюджет может составить $50-70 млн, знает один из участников рынка.
«Ферреро» хочет оптимизировать расходы. Для этого в рамках новой стратегии компания разделяет функции планирования и закупки медиа и использует для этого разные агентства, говорит директор компании по маркетингу Юлия Полякова.
Starcom работал с «Ферреро» с 2000 г. Кроме нее медиаагентство обслуживает Procter&Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, Samsung, Diageo, «Евросеть».
ЗАО «Ферреро Руссия» входит в итальянскую Ferrero Group. По данным «Объединенных кондитеров», Ferrero в 2007 г. занимала 3,9% российского кондитерского рынка емкостью 244 млрд руб. Это пятое место после «Объединенных кондитеров», Nestle, Mars и Kraft. В 2009 г. должна заработать фабрика компании в технопарке V-Park (поселок Ворша Владимирской области) мощностью 25 000 тонн продукции в год.
Ведомости
14.07.2008
Комментарии
Написать комментарий