Новости компаний

Коммуникационная группа iMARS ("Аймарс Груп") разработала бренд-бук для "Кловер Групп"

Коммуникационная группа iMARS объявляет об успешном выполнении заказа холдинговой компании «Кловер Групп» по разработке корпоративного бренд-бука. «Кловер Групп» - одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний России, под управлением которой находятся более 240 объектов на территории Российской Федерации.
Совместная работа двух компаний началось в 2005 году. Тогда специалистами iMARS был создан логотип и фирменный стиль «Кловер Групп». Также осуществлялась PR-поддержка инициатив компании «Кловер Групп» в столице и регионах страны.

Новым этапом сотрудничества стала разработка специалистами iMARS бренд-бука «Кловер Групп» по оформлению внутренних и внешних пространств офисных помещений компании. Главной задачей этого проекта было сформировать и внедрить единый фирменный стиль в оформлении - это необходимо для повышения узнаваемости и лояльности целевой аудитории к бренду «Кловер Групп». Также  компания считает одной из задач нового бренд-бука - приведение всех внешних и  внутренних коммуникаций к единому стандарту и повышение уровня мотивации сотрудников.

«Для нас большая честь работать с одним из лидеров рынка недвижимости России. При создании бренд-бука для холдинговой компании «Кловер Групп» мы приложили максимум усилий и с помощью цветовых, графических и вербальных инструментов реализовали в интерьере фирменный стиль клиента», - говорит Светлана Гарина, генеральный директор iMARS.

«Внутренние и внешние визуальные стандарты играют огромную роль в корпоративном имидже офиса любой компании. Пожалуй, они составляют одну из главных его частей. Перед iMARS мы поставили задачу обеспечить визуальную и смысловую цельность офисов «Кловер Групп». И команда iMARS с этой задачей справилась на ‘отлично'»,  - говорит начальник службы PR и рекламы «Кловер Групп» Дмитрий Пономарев.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:

Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS - один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS - компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.

Информация о холдинговой компании «Кловер Групп»:

Кловер Групп - одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний России:
Земельные участки под строительство в 29 крупнейших городах России
243 объекта в управлении
400 миллионов долларов совокупных инвестиций с 2003 года
600 миллионов долларов чистых активов
Многолетний опыт управления проектами в сфере недвижимости
Налаженные связи в регионах России, 12 региональных офисов от Владивостока до Калининграда
Реализация проектов в соответствии с требованиями сетевых международных компаний
Реализация проектов, соответствующих требованиям международных гостиничных операторов.

10.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация