Коммуникационная группа iMARS ("Аймарс Груп") разработала бренд-бук для "Кловер Групп"
Новым этапом сотрудничества стала разработка специалистами iMARS бренд-бука «Кловер Групп» по оформлению внутренних и внешних пространств офисных помещений компании. Главной задачей этого проекта было сформировать и внедрить единый фирменный стиль в оформлении - это необходимо для повышения узнаваемости и лояльности целевой аудитории к бренду «Кловер Групп». Также компания считает одной из задач нового бренд-бука - приведение всех внешних и внутренних коммуникаций к единому стандарту и повышение уровня мотивации сотрудников.
«Для нас большая честь работать с одним из лидеров рынка недвижимости России. При создании бренд-бука для холдинговой компании «Кловер Групп» мы приложили максимум усилий и с помощью цветовых, графических и вербальных инструментов реализовали в интерьере фирменный стиль клиента», - говорит Светлана Гарина, генеральный директор iMARS.
«Внутренние и внешние визуальные стандарты играют огромную роль в корпоративном имидже офиса любой компании. Пожалуй, они составляют одну из главных его частей. Перед iMARS мы поставили задачу обеспечить визуальную и смысловую цельность офисов «Кловер Групп». И команда iMARS с этой задачей справилась на ‘отлично'», - говорит начальник службы PR и рекламы «Кловер Групп» Дмитрий Пономарев.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS - один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS - компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
Информация о холдинговой компании «Кловер Групп»:
Кловер Групп - одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний России:
Земельные участки под строительство в 29 крупнейших городах России
243 объекта в управлении
400 миллионов долларов совокупных инвестиций с 2003 года
600 миллионов долларов чистых активов
Многолетний опыт управления проектами в сфере недвижимости
Налаженные связи в регионах России, 12 региональных офисов от Владивостока до Калининграда
Реализация проектов в соответствии с требованиями сетевых международных компаний
Реализация проектов, соответствующих требованиям международных гостиничных операторов.
Advertology.Ru
10.07.2008
Комментарии
Написать комментарий