Интервью

Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру

Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру"Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают", - Михаил Самсонов, коммерческий директор Дизайн-студия X-Project

-     Расскажите немного о себе: детство, отрочество, юность, нынешние времена:

-     Самсонов Михаил Вячеславович, родился в Москве, в 1974 г.Образование - 2 высших: закончил "МПГУ им. Ленина" и "Московский Открытый Социальный Университет", в 2004г. закончил Академическую школу дизайна по специальности - Дизайнер интерьера.


Предыдущие места работы, должности:
1994 - "Комсомольская правда" - журналист, компания "IABC" - ведущий менеджер;
1997 - Образовал провайдерский центр Мегабит 7 - директор;
1998 - Стажировался в San Francisco;
1995 - н.в. - Дизайн-студия X-Project - коммерческий директор.

-      Что привело Вас в рекламную индустрию? Как Вы попали в этот бизнес?

-     Я работал в "Комсомольской правде", при ней мы с моим будущим компаньоном образовали рекламный отдел, занимались почти всем спектром рекламных услуг, потом поняли, что пора открывать свою студию и организовали "X-Project".


Web-сайт для компании "Автоцентр Skoda"

-       Американский вопрос: что Вы почувствовали, когда Вашу работу объявили победителем ММФР?

-      Если честно, то мы этого ждали :-)

-       Повлияла ли эта победа на дальнейшую творческую жизнь? Стала ли качественным скачком, этапом в карьере?

-       Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают. Поэтому наверное скачка и не было, просто отпраздновали получения наград с клиентами, чьи работы взяли призовые места.

-       Вы можете вспомнить, как родилась идея создания работы-победителя?

-     У нас в компании проводится внутрикорпоративный тендер среди дизайнеров, победитель получает премию, а заказчик не один, а несколько качественных вариантов на выбор. Такой подход дает очень хорошие результаты, и свидетельством этого являются ежегодные наши награды и премии на различных фестивалях и конкурсах.

-       Были ли какие-нибудь курьезные случаи в ходе работы?

-      В рамках проекта мы делали панорамные фотоснимки на строящемся объекте, я не помню точно, какой это был этаж, но сильным порывом ветра у нас чуть не унесло камеру вместе со штативом, к счастью все обошлось.

-       Вы можете охарактеризовать "идеального клиента"?

-      Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру и не губит своими замечаниями идею на корню.


Cайт для Всероссийского Выставочного Центра

-       Как строится Ваша работа с клиентом? В каких случаях Вы можете отказать клиенту в исполнении его заказа?

- Отказать можем, если это подпортит нашу репутацию и такие случаи были, или если при первом собеседовании нам не понравился клиент, такое бывает очень редко, но бывает. Мы достигли уже такого уровня, что можем выбирать с кем нам хотелось бы работать.

-   С какими клиентами тяжелее всего работать?

- Тяжелее всего с большими корпорациями, где каждое решение должно быть одобрено иногда и не одним десятком ответственных лиц.

-   Собираетесь ли Вы участвовать в следующем ММФР? Есть ли какие-нибудь идеи и наработки к нему?

- Безусловно.

-   Расскажите, пожалуйста, о Вашей самой любимой, самой удачной работе?

- Такой наверное нет, т.к. каждый месяц мы сдаем несколько работ и каждая новая работа кажется лучше предыдущей, т.к. мы стараемся придумать что-то новое и необычное. Вот сейчас мы делаем один большой проект, для очень известного заказчика, пока не буду его называть, но думаю, что на следующем фестивале он обязательно займет призовое место.

-   На Ваш взгляд, какая была Ваша самая яркая победа в творческой жизни?

- Их было много и отдавать приоритет какой-то одной не хотелось бы.


Cайт для компании "Desam"

-   Каковы современные тенденции развития отрасли?

-   Клиенты поверили в то, что он-лайн бизнес может приносить прибыль и некоторые даже не просто поверили, а начали переводить большую часть своего бизнеса в Интернет, т.к. он стал более выгоден чем оффлайновый. Пару наших клиентов весь свой рекламный бюджет вообще перевели в сеть и на 100% не ошиблись!

-   Изменился ли сегодня креативный подход?

- У нас нет.

-  Каковы Ваши творческие планы?

- Мы активно развиваем второе направление - дизайн интерьеров (int.xproject.ru) и строительство коттеджей и уже достигли немалых успехов, на последнем международном фестивале в Питере мы получили главный приз в номинации "Дизайн интерьера".

Название: Центржилстрой
Автор: ИКС_Проджект
Описание: 12 ММФР. 1 место конкурса "Реклама в Интернет" (Корпоративный сайт)
Продукт: Центржилстрой
Заказчик: Центржилстрой
Рекламное агентство: Дизайн-студия Икс-Проджект
Изготовитель рекламы: Дизайн-студия Икс-Проджект
Креативный директор: Самсонов М.В.
Арт-директор: Маркарян С.С.
Дизайнер: Гладышев А.Б.
URL: http://www.cjs.ru/

Александра Полюшкова
Advertology.ru

06.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация