Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеруДата публикации: 06.09.2004 Раздел: Интервью "Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают", - Михаил Самсонов, коммерческий директор Дизайн-студия X-Project - Расскажите немного о себе: детство, отрочество, юность, нынешние времена:
- Самсонов Михаил Вячеславович, родился в Москве, в 1974 г.Образование - 2 высших: закончил "МПГУ им. Ленина" и "Московский Открытый Социальный Университет", в 2004г. закончил Академическую школу дизайна по специальности - Дизайнер интерьера.
Предыдущие места работы, должности: 1994 - "Комсомольская правда" - журналист, компания "IABC" - ведущий менеджер; 1997 - Образовал провайдерский центр Мегабит 7 - директор; 1998 - Стажировался в San Francisco; 1995 - н.в. - Дизайн-студия X-Project - коммерческий директор.
- Что привело Вас в рекламную индустрию? Как Вы попали в этот бизнес?
- Я работал в "Комсомольской правде", при ней мы с моим будущим компаньоном образовали рекламный отдел, занимались почти всем спектром рекламных услуг, потом поняли, что пора открывать свою студию и организовали "X-Project".
Web-сайт для компании "Автоцентр Skoda"
- Американский вопрос: что Вы почувствовали, когда Вашу работу объявили победителем ММФР?
- Если честно, то мы этого ждали :-)
- Повлияла ли эта победа на дальнейшую творческую жизнь? Стала ли качественным скачком, этапом в карьере?
- Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают. Поэтому наверное скачка и не было, просто отпраздновали получения наград с клиентами, чьи работы взяли призовые места.
- Вы можете вспомнить, как родилась идея создания работы-победителя?
- У нас в компании проводится внутрикорпоративный тендер среди дизайнеров, победитель получает премию, а заказчик не один, а несколько качественных вариантов на выбор. Такой подход дает очень хорошие результаты, и свидетельством этого являются ежегодные наши награды и премии на различных фестивалях и конкурсах.
- Были ли какие-нибудь курьезные случаи в ходе работы?
- В рамках проекта мы делали панорамные фотоснимки на строящемся объекте, я не помню точно, какой это был этаж, но сильным порывом ветра у нас чуть не унесло камеру вместе со штативом, к счастью все обошлось.
- Вы можете охарактеризовать "идеального клиента"?
- Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру и не губит своими замечаниями идею на корню.
Cайт для Всероссийского Выставочного Центра
- Как строится Ваша работа с клиентом? В каких случаях Вы можете отказать клиенту в исполнении его заказа?
- Отказать можем, если это подпортит нашу репутацию и такие случаи были, или если при первом собеседовании нам не понравился клиент, такое бывает очень редко, но бывает. Мы достигли уже такого уровня, что можем выбирать с кем нам хотелось бы работать.
- С какими клиентами тяжелее всего работать?
- Тяжелее всего с большими корпорациями, где каждое решение должно быть одобрено иногда и не одним десятком ответственных лиц.
- Собираетесь ли Вы участвовать в следующем ММФР? Есть ли какие-нибудь идеи и наработки к нему?
- Безусловно.
- Расскажите, пожалуйста, о Вашей самой любимой, самой удачной работе?
- Такой наверное нет, т.к. каждый месяц мы сдаем несколько работ и каждая новая работа кажется лучше предыдущей, т.к. мы стараемся придумать что-то новое и необычное. Вот сейчас мы делаем один большой проект, для очень известного заказчика, пока не буду его называть, но думаю, что на следующем фестивале он обязательно займет призовое место.
- На Ваш взгляд, какая была Ваша самая яркая победа в творческой жизни?
- Их было много и отдавать приоритет какой-то одной не хотелось бы.
Cайт для компании "Desam"
- Каковы современные тенденции развития отрасли?
- Клиенты поверили в то, что он-лайн бизнес может приносить прибыль и некоторые даже не просто поверили, а начали переводить большую часть своего бизнеса в Интернет, т.к. он стал более выгоден чем оффлайновый. Пару наших клиентов весь свой рекламный бюджет вообще перевели в сеть и на 100% не ошиблись!
- Изменился ли сегодня креативный подход?
- У нас нет.
- Каковы Ваши творческие планы?
- Мы активно развиваем второе направление - дизайн интерьеров (int.xproject.ru) и строительство коттеджей и уже достигли немалых успехов, на последнем международном фестивале в Питере мы получили главный приз в номинации "Дизайн интерьера".
Название: Центржилстрой Автор: ИКС_Проджект Описание: 12 ММФР. 1 место конкурса "Реклама в Интернет" (Корпоративный сайт) Продукт: Центржилстрой Заказчик: Центржилстрой Рекламное агентство: Дизайн-студия Икс-Проджект Изготовитель рекламы: Дизайн-студия Икс-Проджект Креативный директор: Самсонов М.В. Арт-директор: Маркарян С.С. Дизайнер: Гладышев А.Б. URL: http://www.cjs.ru/ | |
|
Александра Полюшкова Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6357.htm |