Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру

Дата публикации: 06.09.2004
Раздел: Интервью

"Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают", - Михаил Самсонов, коммерческий директор Дизайн-студия X-Project

-     Расскажите немного о себе: детство, отрочество, юность, нынешние времена:

-     Самсонов Михаил Вячеславович, родился в Москве, в 1974 г.Образование - 2 высших: закончил "МПГУ им. Ленина" и "Московский Открытый Социальный Университет", в 2004г. закончил Академическую школу дизайна по специальности - Дизайнер интерьера.


Предыдущие места работы, должности:
1994 - "Комсомольская правда" - журналист, компания "IABC" - ведущий менеджер;
1997 - Образовал провайдерский центр Мегабит 7 - директор;
1998 - Стажировался в San Francisco;
1995 - н.в. - Дизайн-студия X-Project - коммерческий директор.

-      Что привело Вас в рекламную индустрию? Как Вы попали в этот бизнес?

-     Я работал в "Комсомольской правде", при ней мы с моим будущим компаньоном образовали рекламный отдел, занимались почти всем спектром рекламных услуг, потом поняли, что пора открывать свою студию и организовали "X-Project".


Web-сайт для компании "Автоцентр Skoda"

-       Американский вопрос: что Вы почувствовали, когда Вашу работу объявили победителем ММФР?

-      Если честно, то мы этого ждали :-)

-       Повлияла ли эта победа на дальнейшую творческую жизнь? Стала ли качественным скачком, этапом в карьере?

-       Мы пришли на этот рынок уже давно и прочно заняли свою нишу, мы даже рекламу не даем, нас и так многие знают. Поэтому наверное скачка и не было, просто отпраздновали получения наград с клиентами, чьи работы взяли призовые места.

-       Вы можете вспомнить, как родилась идея создания работы-победителя?

-     У нас в компании проводится внутрикорпоративный тендер среди дизайнеров, победитель получает премию, а заказчик не один, а несколько качественных вариантов на выбор. Такой подход дает очень хорошие результаты, и свидетельством этого являются ежегодные наши награды и премии на различных фестивалях и конкурсах.

-       Были ли какие-нибудь курьезные случаи в ходе работы?

-      В рамках проекта мы делали панорамные фотоснимки на строящемся объекте, я не помню точно, какой это был этаж, но сильным порывом ветра у нас чуть не унесло камеру вместе со штативом, к счастью все обошлось.

-       Вы можете охарактеризовать "идеального клиента"?

-      Идеальный клиент - такой клиент, который не мешает работать дизайнеру и не губит своими замечаниями идею на корню.


Cайт для Всероссийского Выставочного Центра

-       Как строится Ваша работа с клиентом? В каких случаях Вы можете отказать клиенту в исполнении его заказа?

- Отказать можем, если это подпортит нашу репутацию и такие случаи были, или если при первом собеседовании нам не понравился клиент, такое бывает очень редко, но бывает. Мы достигли уже такого уровня, что можем выбирать с кем нам хотелось бы работать.

-   С какими клиентами тяжелее всего работать?

- Тяжелее всего с большими корпорациями, где каждое решение должно быть одобрено иногда и не одним десятком ответственных лиц.

-   Собираетесь ли Вы участвовать в следующем ММФР? Есть ли какие-нибудь идеи и наработки к нему?

- Безусловно.

-   Расскажите, пожалуйста, о Вашей самой любимой, самой удачной работе?

- Такой наверное нет, т.к. каждый месяц мы сдаем несколько работ и каждая новая работа кажется лучше предыдущей, т.к. мы стараемся придумать что-то новое и необычное. Вот сейчас мы делаем один большой проект, для очень известного заказчика, пока не буду его называть, но думаю, что на следующем фестивале он обязательно займет призовое место.

-   На Ваш взгляд, какая была Ваша самая яркая победа в творческой жизни?

- Их было много и отдавать приоритет какой-то одной не хотелось бы.


Cайт для компании "Desam"

-   Каковы современные тенденции развития отрасли?

-   Клиенты поверили в то, что он-лайн бизнес может приносить прибыль и некоторые даже не просто поверили, а начали переводить большую часть своего бизнеса в Интернет, т.к. он стал более выгоден чем оффлайновый. Пару наших клиентов весь свой рекламный бюджет вообще перевели в сеть и на 100% не ошиблись!

-   Изменился ли сегодня креативный подход?

- У нас нет.

-  Каковы Ваши творческие планы?

- Мы активно развиваем второе направление - дизайн интерьеров (int.xproject.ru) и строительство коттеджей и уже достигли немалых успехов, на последнем международном фестивале в Питере мы получили главный приз в номинации "Дизайн интерьера".

Название: Центржилстрой
Автор: ИКС_Проджект
Описание: 12 ММФР. 1 место конкурса "Реклама в Интернет" (Корпоративный сайт)
Продукт: Центржилстрой
Заказчик: Центржилстрой
Рекламное агентство: Дизайн-студия Икс-Проджект
Изготовитель рекламы: Дизайн-студия Икс-Проджект
Креативный директор: Самсонов М.В.
Арт-директор: Маркарян С.С.
Дизайнер: Гладышев А.Б.
URL: http://www.cjs.ru/

Александра Полюшкова
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6357.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100