Новости

Невысокая цена слова

В Нижегородской области стандартный набор услуг сотовой связи обходится абонентам в 333 руб. в месяц, тогда как в среднем по России - 409 руб., говорится в исследовании компании ComNews Research, распространенном в начале июля.

Компания проанализировала уровень конкуренции и тарифы на услуги сотовой связи стандарта GSM в регионах РФ. Для расчета средней стоимости собраны данные не менее шести тарифов разных операторов по типу услуг (мобильные звонки, sms, mms), из них был выведен средний показатель.

Дешевле, чем в Нижегородской, оказалась мобильная связь только в Волгоградской области и Удмуртии.

Тарифы невысоки из-за большой конкуренции в этих регионах, считает старший консультант ComNews Research Алексей Данилин. В Нижегородской области помимо операторов «большой тройки» сильны позиции приволжского оператора «Нижегородская сотовая связь» (НСС, «дочка» «Волгателекома»), а также шведской «Теле2» и нет явного лидера на рынке, говорит Данилин.

«Региональный оператор НСС играет в Нижегородской области заметную роль, а мы, как сотовый дискаунтер, стимулируем снижение цен и конкуренцию», - соглашается региональный управляющий директор «Теле2» Игорь Гракович.

Невысокие цены не обязательно ведут к уменьшению получаемого операторами среднего дохода с абонента (ARPU), говорит коммерческий директор нижегородского филиала «Вымпелкома» Дмитрий Иванов. Низкие тарифы компенсируются операторами за счет дорогих услуг роуминга и дополнительных услуг, говорит аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Тищенко.

Общее количество абонентов сотовой связи в Нижегородской области, по данным ComNews Research, - более 4,2 млн, а уровень проникновения - 116%. Они лидируют в центральном макрорегионе (деление, принятое компанией «Мегафон». - «Ведомости») по объемам пользования мобильным интернетом и дополнительными услугами, которые дают более 20% в объеме выручки, говорит заместитель гендиректора «Мегафона» в Центральном регионе Олег Зиночкин.

А с запуском сетей 3G рост ARPU можно ожидать на 10-20%, считает Тищенко. Развертывание сетей 3G фактически выключает из борьбы за наиболее активных и доходных клиентов локальных игроков, не обладающих соответствующими лицензиями, говорит Иванов. В конце июня тестовую зону 3G в Нижнем Новгороде запустил «Мегафон», МТС и «Вымпелком» планируют сделать это до конца 2008 г.

Подорожание услуг связи возможно только в рамках инфляции, полагает заместитель гендиректора НСС Игорь Кузьмин.

Александр Савельев
Ведомости - Нижний Новгород

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация