Новости

"Робин Сдобин" отказался от экспансии в регионы

Воронежская сеть фаст-фуда ЗАО "Робин Сдобин" отказалась от выхода в Саратов и развития в Липецке. По словам гендиректора и владельца "Робина Сдобина" Александра Губарева, компания "осознанно умерила пыл" в отношении других регионов и намерена целиком сосредоточиться на бизнесе в столице Черноземья.

По мнению участников рынка, в торговой сети признали, что просто не готовы к экспансии за пределы Воронежа.

Владелец и гендиректор ЗАО "Робин Сдобин" Александр Губарев вчера сообщил, что компания свернула инвестпроект в Саратове. Напомним, что в 2006 году сеть объявила о намерении построить в городе до семи кафе и запустить собственное производство продуктов питания. Эксперты оценивали объем вложений в $150 тыс. "На сегодня наше развитие в Саратове остановилось на стадии оформления пяти участков под рестораны. С тех пор как мы захотели зайти в город, там сменилось уже три сити-менеджера. Такая ситуация затормозила оформление документов на землю", - пояснил господин Губарев, добавив, что в результате "Робин Сдобин" "заморозил" экспансию в город.

Кроме того, сеть приостановила развитие в Липецке, куда зашла около трех лет назад, открыв восемь уличных тонаров и одну точку в торговом центре "Ноябрьский". "Управление липецкими киосками передано местной сети "Ложка", для которой мы, в свою очередь, стали оптовым поставщиком продуктов питания", - пояснил Александр Губарев. По его словам, ЗАО "Робин Сдобин" "осознанно умерило пыл" в отношении других регионов. "В ближайшие годы мы намерены целиком сосредоточиться на развитии в столице Черноземья", - уточнил господин Губарев. В Воронеже "Робин Сдобин" планирует за пять лет построить свыше 30 кондитерских-булочных, столовых формата "фри-фло" и кафе-бистро. Общий объем вложений - 400 млн рублей.

Ъ ЗАО "Робин Сдобин" существует с 2000 года. Включает 80 точек фаст-фуда, шесть кафе "Рокабу", завод по выпуску продуктов питания. Более чем в 20 регионах имеет франчайзинговых партнеров. Оборот за 2007 год - около 300 млн рублей.

Владелец липецкой сети быстрого питания "Ложка" (четыре кафе, 14 тонаров, четыре торговых павильона) Игорь Морозов отметил, что в уличном формате фаст-фуда в городе "по сути работает лишь три серьезных игрока - мы, "Робин Сдобин" и с большой натяжкой "Золотой чебурек"". "Теперь наши киоски и тонары воронежской сети станут работать в одной команде, что укрепляет позиции "Ложки" на рынке", - заметил он.

Между тем руководитель липецкой группы кафе и ресторанов "Янтарь" Андрей Плотников заявил, что уличный формат фаст-фуда - "хлопотный бизнес, поскольку власти не хотят видеть на магистралях города киоски". По его мнению, одна из причин того, что "Робин Сдобин" отказался от самостоятельного развития в Липецке, - высокая насыщенность местного рынка. "Недавно, например, не выдержав конкуренции, у нас закрылся ресторан немецкой сети GrillMaster", - констатировал Андрей Плотников. А вот представитель саратовской сети кондитерских "Наполеон" Елена Радионова считает, что "Робин Сдобин" зря отказался от экспансии в город: "Сейчас самое время открывать рестораны. Саратов активно развивается, в новых микрорайонах не хватает заведений общепита. Но позже ниша может быть занята уже кем-то другим".

По мнению Вадима Греймина, главы ассоциации "Русский аппетит" (контролирует 55% воронежского рынка фаст-фуда), "Робин Сдобин" просто понял, что "не готов к экспансии". "Мы, кстати, по той же причине не спешим с выходом в соседние регионы", - отметил господин Греймин. По его мнению, "Робин Сдобин" решил пойти по пути "Русского аппетита", запуская новые форматы внутри одного конкретного города.

КоммерсантЪ

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация