Новости

ПССР намерено обратиться в Экспертный совет НУ ФАС по поводу рекламы, законность которой оспаривает МТС

НТА-Приволжье - ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2) намерено обратиться в Экспертный совет Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по поводу рекламы, соответствие законодательству которой оспаривает филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".
По словам собеседника агентства, ПССР считает свою рекламу законной, и потому в течение недели намерено направить ее в Экспертный совет НУ ФАС для получения заключения о соответствии рекламы антимонопольному законодательству.

В связи с этим дело в НУ ФАС в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" приостановлено до решения Экспертного совета.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи с заявлением, которое поступило от филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".

По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО "ПССР" "...Не давай себя обдирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и SMS, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радио эфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В частности, заявитель считает, что в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.

Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза: "Не давай себя обдирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обдирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.

Между тем, НУ ФАС ранее уже накладывало на ПССР штраф в размере 40 тыс. рублей. Нижегородское антимонопольное ведомство 22 февраля составило протокол об административном нарушении в отношении ПССР в связи с нарушением ст.5 закона "О рекламе".

31 января НУ ФАС вынесло определение о возбуждении административного производства в отношении ПССР, так как управление ФАС 30 января выявило факт размещения рекламного сообщения "TELE2 всегда дешевле!" на здании, в котором находится офис сотового оператора (Нижний Новгород, Нижегородский район, улица Рождественская).

Антимонопольная служба возбудила дело после того, как арбитражный суд Нижегородской области 30 января отменил постановление НУ ФАС о наложении на компанию ПССР штрафа в размере 40 тыс. рублей.

Арбитражный суд отменил постановление антимонопольного ведомства по формальным признакам, на основании того, что функции исполнительного органа компании ПССР переданы другому обществу, которое зарегистрировано в Нидерландах, и НУ ФАС не оповестило надлежащим образом этот исполнительный орган о составлении протокола, отметили в территориальном управлении ФАС России.

Ранее сообщалось, что НУ ФАС 28 ноября 2007 года приняло постановление о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей на  ООО "ПССР" в связи с нарушением ст. 5 закона "О рекламе".

Комиссия нижегородского антимонопольного ведомства 14 ноября 2007 года признала ПССР нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".

НУ ФАС 6 апреля 2006 года возбудило дело по заявлению нижегородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) относительно рекламных сообщений ПССР "TELE2 всегда дешевле!", распространяемых в марте 2006 года на объектах наружной рекламы, размещенных на Окском и Зеленском съездах в Нижнем Новгороде.

Рассмотрение дела было приостановлено 20 декабря 2006 года до получения экспертного заключения о том, как потребители воспринимают рекламу ПССР "Всегда дешевле!" - как информацию о дешевизне продукта относительно других тарифов компании ПССР или относительно тарифов других операторов сотовой связи.

ООО "Региональная Аналитика и Информация" провело экспертизу (опрос потребителей рекламы), после получения результатов которой, 26 сентября 2007 года было возобновлено производство по делу.

Между тем, арбитражный суд Нижегородской области 13 июня 2006 года отказал в удовлетворении иска ПССР о признании недействительным определения о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе", вынесенного НУ ФАС.

Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) 1 ноября 2006 года также не удовлетворил жалобу ПССР на решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе решение НУ ФАС о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе".

ООО "ПССР" - первая компания сотовой связи в Нижегородской области - была учреждена в 1992 году "Millicom International Cellular S.A." (Люксембург) и тремя российскими фирмами. В 2002 году компания "ПССР" была приобретена группой TELE2.
НТА Приволжье

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой РєРЅРёРіРё помочь Р Р† воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя Р Р† сложный РјРёСЂ изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая Р Р…Р Вµ только лежащие Р Р…Р В° поверхности, Р Р…Р С• Р С‘ глубинные смыслы художественных произведений. Цель РєРЅРёРіРё — представить произведение искусства как целостную структуру, РІСЃРµ элементы которой участвуют Р Р† воплощении художественного замысла. Р В РІР‚в„ў доступной Р С‘ увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь РїСЂРё этом Р Р…Р В° фундаментаРРРвЂв„СС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р Р‹Р В Р вЂ°Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ законы искусства, выясняя смысл Р С‘ характер его выразительных средств. Представляя СЃРѕР±РѕР№ введение Р Р† структуру художественного языка, эта РєРЅРёРіР° может быть использована Р Р…Р В° начальных стадиях как профессионального, так Р С‘ общекультурного изучения изобразительного искусства — Р Р† художественных институтах, училищах, школах, Р Р…Р В° художественно­графических факультетах педагогических институтов, Р В Р’В° так же Р Р† старших классах общеобразовательных школ Р С‘ лицеев, особенно Р РЋР С“ гуманитарным уклоном. РћРЅР° может послужить подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении искусства Р С‘ Р Р† процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель РёСЃРєСѓСЃСЃСвРР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р вЂ  Р РѕСЃСЃРёРё, академик Академии графического дизайна, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, историк Р С‘ теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества РєРЅРёРі посвященных современному искусству — Р Р† первую очередь, графике Р С‘ искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация