Выручка от рекламы на YouTube.com будет ниже ожиданий Google
Google не может размещать рекламные сообщения на всех видео, которые загружаются пользователями. Платные ссылки размещаются примерно на 4% роликов - только в случае, если с ними не может возникнуть дополнительных проблем с авторским правом.
Проблемы с размещением рекламных объявлений симптоматичны: если владелец самого популярного сервиса обмена видео (доля рынка в США 75% в мае 2008 года) не может добиться устойчивого роста прибыли на фоне огромных издержек, то менее крупные видеосайты и подавно могут столкнуться с серьезными проблемами.
Проблемы с монетизацией могут ограничивать Google во введении инновационных сервисов YouTube - например, обмена роликами в HD-качестве.
09.07.2008
Комментарии
Написать комментарий