Новости

УФАС не понравилась реклама "Чем отличаются школьники Новосибирска"?

03 июля 2008 года Новосибирским УФАС России было рассмотрено дело в отношении ЗАО «Золотая Корона» в связи с рекламой Транспортной карты для школьников, озаглавленной «Чем отличаются школьники Новосибирска?» на станции Новосибирского метрополитена «Площадь Ленина».
В рекламе усматривались признаки нарушения пунктов 4, 5 статьи 6 Федерального закона от «О рекламе». Согласно этой статье не допускается в рекламе создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками; а также формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром.

Заявление поступило от сопредседателя Новосибирского отделения Общественной организации «Общероссийское движение «В защиту детства».

В рекламном плакате, рекламодателем которого является ЗАО «Золотая корона», сравнивается школьник Новосибирска и школьник города N:

«Школьник Новосибирска находчив, современен и везде успевает вовремя - Школьник города N рассеян, забывчив и часто опаздывает;
Школьник Новосибирска умеет пользоваться новыми технологиями - Школьник города N лишь мечтает освоить новые технологии;
У школьника Новосибирска нет проблем - он носит в кармане Транспортную карту - В карманах школьника города N только мелочь, у него нет Транспортной карты»
В результате рассмотрения дела Комиссия антимонопольного органа признала рекламу «Чем отличаются школьники Новосибирска?» ненадлежащей. В связи с тем, что распространение рекламы прекращено, предписание о прекращении нарушения решено не выдавать;

Поскольку срок привлечения рекламодателя ЗАО «Золотая корона» к административной ответственности, установленный пунктом 1 статьи 4.5 КоАП РФ, истек, дело об административном правонарушении не будет возбуждено.
tayga.info

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой РєРЅРёРіРё помочь Р Р† воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя Р Р† сложный РјРёСЂ изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая Р Р…Р Вµ только Р В Р’ВВР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР В¶Р В°РЎвЂ°Р С‘Р Вµ Р Р…Р В° поверхности, Р Р…Р С• Р С‘ глубинные смыслы художественных произведений. Цель РєРЅРёРіРё — представить произведение искусства как целостную структуру, РІСЃРµ элементы которой участвуют Р Р† воплощении художественного замысла. Р В РІР‚в„ў доступной Р С‘ увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественногРРвЂРРвЂВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚Сћ творчества, опираясь РїСЂРё этом Р Р…Р В° фундаментальные законы искусства, выясняя смысл Р С‘ характер его выразительных средств. Представляя СЃРѕР±РѕР№ введение Р Р† структуру художественного языка, эта РєРЅРёРіР° может быть использована Р Р…Р В° начальных стадиях как профессионального, так Р С‘ общекультурного изучения изобразитРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР В Р’»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ искусства — Р Р† художественных институтах, училищах, школах, Р Р…Р В° художественно­графических факультетах педагогических институтов, Р В Р’В° так же Р Р† старших классах общеобразовательных школ Р С‘ лицеев, особенно Р РЋР С“ гуманитарным уклоном. РћРЅР° может послужить подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении РёСЃРВРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР РЋРЎвЂњР РЋР С“ства Р С‘ Р Р† процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёРё, академик Академии графического дизайна, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, историк Р С‘ теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества РєРЅРёРі посвященных современному искусству — Р Р† первую очередь, Р В Р’В Р РЋРІР‚вРвРвЂСРІвЂћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°РЎвЂћР С‘РєРµ Р С‘ искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация