Билеты европейских авиакомпаний будут рекламироваться по реальной стоимости
В некоторых европейских странах уже действуют правила, требующие отказа от рекламы, которая предлагает слетать на другой континент за сумму, эквивалентную стоимости газеты. Но европейские законодатели в Страсбурге обеспокоены тем, что многие авиалинии очень часто вводят в заблуждение большую часть пассажиров.
"По-моему, в настоящее время, когда приходит время платить, людям приходится раскошеливаться больше, чем они рассчитывали. Они видят в рекламе цифры, набранные большим шрифтом, но когда дело доходит до оплаты билетов, оказывается, что они стоят гораздо дороже из-за разных доплат, о которых их ранее не предупредили", - указал член комитета европейского парламента по транспорту и депутат от британской лейбористской партии Роберт Эванс.
Представители AEA, в которую входят многие государственные авиакомпании, например, Air France и Lufthansa, не возражают против запрета подобной рекламы. "На мой взгляд, это ответ на нынешнюю ситуацию. Потребителей очень раздражает, что им приходится платить за авиабилеты цену, гораздо большую, чем указывалось в рекламе", - отметил представитель AEA Дэвид Хендерсон.
09.07.2008
Комментарии
Написать комментарий