Google теряет рекламодателей
Значительно хуже дела обстоят у MSN. Их клиентская база сократилась аж на 20% по сравнению с первым кварталом этого года. Это и неудивительно, проблемы с поисковой составляющей своего бизнеса Microsoft открыто признал стремлением приобрести Yahoo! и покупкой Powerset.
Положительную динамику демонстрирует лишь Yahoo!, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, его база рекламодателей подросла на 9.8% Помимо этого, исследователи AdGooroo проанализировали, какое среднее количество рекламных объявлений приходится на одно ключевое слово в каждой из поисковых систем (Google, Yahoo! и MSN). Результаты оказались следующими: по сравнению с предыдущими месяцами заметное сокращение демонстрируют MSN и Yahoo!, в Google эта цифра практически не изменилась. Среди описываемых поисковых систем наибольшее количество объявлений на ключевое слово у MSN (4,71).
09.07.2008
Комментарии
Написать комментарий