Есть мнение ...

Именная революция

Именная революцияРеволюция в регистрации доменов грозит компаниям потерей идентичности, а рядовым пользователям - потерей доступа к порноконтенту.
Домены верхнего уровня, вроде .com и .net, с 2009 года могут быть какими угодно: от .petrosyan и .putin до .secretfirmy и .startup. Так решила корпорация ICANN, отвечающая за администрирование доменных зон. "Я подумываю о привлечении инвестиций для покупки домена .xxx. Буду продавать имена за $50 и постараюсь договориться с разными правительствами, чтобы они банили все порно на других доменах,- говорит миллионер Харл Делос, писатель и предприниматель.- Так будет удобнее и для потребителей. Например, вы не хотите, чтобы муж пялился на девок в интернете. Один звонок провайдеру - и он отключает все сайты на моем домене. То же самое актуально для борющихся с порноконтентом корпораций. Люди начнут работать в рабочее время".

Интернет-гуру сходятся во мнении, что эта реформа может взорвать нынешний интернет. С одной стороны, компании больше не будут драться за столь желанный аккаунт на .com для своих корпоративных сайтов и продуктов. Зато, по пессимистическим прогнозам, вместо сотен исков судам предстоит переварить сотни тысяч дел о моральном и коммерческом ущербе. Например, можно будет наплодить amazon.store, amazon.book, amazon.everything и т. п. Amazon придется их скупить, чтобы защитить свой брэнд. Корпоративная идентичность оказывается под угрозой. Кто же в выигрыше? "Все дороги ведут к Google. Люди не набирают название адреса в окне браузера, они печатают название компании в строке поиска,- предполагает медиааналитик Джефф Джарвис.- Скоро компании будут оцениваться не по EBITDA, а по Googlejuice - настройке сайта, позволяющей ему оказываться в первых строках запроса в поисковике".

Нововведение ICANN вызвано дефицитом доменных имен. Однако эффект может оказаться обратным. Теперь, чтобы не потеряться в потоке двойников, компании нужно выдумать в качестве названия неологизм посильнее Flickr или Dopplr. "При запросе "Джефф" мой блог вылезает в Google на седьмом месте. Я сделал бы все, чтобы шесть тезок исчезли,- рассуждает Джарвис.- Когда родились мои дети, интернетом я еще не пользовался, иначе не назвал бы их так банально - Джейк и Джулия. Вот рокер Фрэнк Заппа поступил правильно, его детям Двизилу и Мун Юнит (Moon Unit - Лунная Единица) не придется драться за идентичность".
Дмитрий Черников
Секрет фирмы

08.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация