С придорожной рекламой будут бороться по закону
Как стало известно, со вступлением в силу в июле прошлого года Закона о техническом регулировании, который предусматривает нестрогое соблюдение стандартов, ГОСТ о рекламе перешел из разряда обязательных в ранг добровольных. Поэтому правилам размещения баннеров на дороге многие рекламодатели просто перестали следовать. Например, некоторые пренебрегают запретом на установку у дорог бегущих строк, которые отвлекают водителей.
Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии недавно решила приостановить действие бесполезного стандарта. Поскольку речь в данном случае идет о безопасности людей, в Федеральной службе решили доработать "замороженный" стандарт и, возможно, превратить его в будущем в регламент (он имеет силу закона), чтобы впредь его требования соблюдались неукоснительно.
03.09.2004
Комментарии
Написать комментарий