Креатив

Люди любят "Доширак"

Люди любят "Доширак"Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие время от времени все равно едят «Доширак».

Причем, предпочитают «Доширак» другим аналогичным продуктам именно за то, что они искренне любят вкус лапши и бульона. Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.

Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара:
«Актер, который снимался в роли «любителя» «Доширака», как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра». Это еще раз позволило нам убедиться в том, что люди действительно любят Доширак.

Основная цель телевизионной кампании - увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Летом ролик вышел в эфир в регионах России.

Арина Авдеева и Вера Карпова:
«Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык - длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!»

Посмотреть ролик "Любитель Доширака" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Doshirak F&B
Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо
Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю
Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Ирина Литвиненко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов.
Медиаразмещение:
Размещением в странах СНГ занималось агентство «Jaeil Communication»,
в России - агентство «Starcom».

06.07.2008

на печать


Комментарии

РП
07.07.2008 15:25 | сообщение #1
 

Да, Доширак, действительно вызывает хорошие вкусовые ассоциации. Однако, в основе этих вкусовых "хороших" ассоциаций лежит очень нехороший корень. Он называется глутомат натрия. Ученые в европе уже подтвердили исследованиями, это этот "продукт" (я про глутомат) очень негативно влияет на здоровье человека и вызывает некоторые неприятные заболевания. Эта информация не относится напрямую к производителю "Ко Я", т.к. глутомат натрия у нас в стране очень любят добавлять в продукцию большее число производителей еды. Я был бы искренне признателен государственным органам РФ, если бы они запретили всю продукцию, содержащую в себе глутомат натрия. Дошираку как раз не стоит бояться этого нововведения, если оно все же примется, т.к. в их продукции глутомат находится в отдельном пакетике и едоки Доширака "по собственному желанию" (им никто не навязывает!!!) добавляют содержимое в пластмассовую коробку...
Приятного всем аппетита и хорошего здоровья!

константин
17.09.2008 18:20 | сообщение #2
 

Говно оно всегда говно.

Оса
30.11.2009 20:06 | сообщение #3
 

То что глутомат натрия негативно влияет на здоровье никем не доказано. Не выдумывайте!

Никита
30.06.2011 13:12 | сообщение #4
 

я 5 минут лапшу доширак ел, и ничё такого.

Tok
30.06.2011 13:13 | сообщение #5
 

Я тоже за 5 минут умею схамячить, Никита %), или вы имели в виду: я 5 минут назад ел лапшу доширак, и ничё такого?

ванька
30.06.2011 13:14 | сообщение #6
 

А вчера она мне снилась........

gary
30.06.2011 13:15 | сообщение #7
 

Посмотрев рекламу, я был в полном ахуе... потому-что когда мужик начал хамячить лапшу, я чуть не обосрался... так неожиданно!!!!!!!!

AdamThomasMoran
30.06.2011 13:17 | сообщение #8
 

Я сегодня, после того как снял выпуск, пошёл в магазин. И когда пришёл, я очень удивился. Скажите почему? Да там какие-то старые бабки давили пачки Доширака, а продавщица старалась этих бабок отвести! Если честно то я ржал ХD! Коронная фраза: вечно приезжает всякая п*здаболия, ой, извините-извините :) Зырьте по ютубу мои видео. И мои друзья,разговариваете со мной. Я как раз щяс Доширак хомячю :)

ванька
30.06.2011 13:19 | сообщение #9
 

доширак не вреден для здоровья! я его 60 недель хомячу, и ничего! и я полностью согласен с Максом (adamthomasmoran) потомушто я его поклоник! да,когда новый выпусК?

AdamThomasMoran
30.06.2011 13:20 | сообщение #10
 

Скоро! А теперь я пойду заваривать чай %)

64
30.06.2011 13:24 | сообщение #11
 

а у меня целых 6 коробок доширака на 3 года пробывания в общежытии гатова...

Руслан Вихлянцев
20.07.2011 6:00 | сообщение #12
 

Привет всем! Посмотрел ваши комментарии! В ответ хочу сказать - вы все неправы! Доширак он и вкусный, и не полезный. Хотя, более 100.000.000 людей по всему миру, употребляют эту лапшу! Я сейчас, тоже сижу хомячу :) И не что. Доширак - не полензый, вкусный, но он же такая отрава, что маленький кусок откусил и сразу - глаза закатил и в обморок! Такого не может быть!!! Кстати, сайт spasiboeva выпустил новое видео!

Гость
20.07.2011 11:24 | сообщение #13
 

Руслан Вихлянцев писал(а):
...Доширак - не полензый, вкусный, но он же такая отрава, что маленький кусок откусил и сразу - глаза закатил и в обморок! Такого не может быть!!! ...


Естественно, эффект проявится не сразу. Оно Подмигивать замедленного действия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация