Креатив

Люди любят "Доширак"

Люди любят "Доширак"Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие время от времени все равно едят «Доширак».

Причем, предпочитают «Доширак» другим аналогичным продуктам именно за то, что они искренне любят вкус лапши и бульона. Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.

Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара:
«Актер, который снимался в роли «любителя» «Доширака», как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра». Это еще раз позволило нам убедиться в том, что люди действительно любят Доширак.

Основная цель телевизионной кампании - увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Летом ролик вышел в эфир в регионах России.

Арина Авдеева и Вера Карпова:
«Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык - длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!»

Посмотреть ролик "Любитель Доширака" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Doshirak F&B
Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо
Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю
Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Ирина Литвиненко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов.
Медиаразмещение:
Размещением в странах СНГ занималось агентство «Jaeil Communication»,
в России - агентство «Starcom».

06.07.2008

на печать


Комментарии

РП
07.07.2008 15:25 | сообщение #1
 

Да, Доширак, действительно вызывает хорошие вкусовые ассоциации. Однако, в основе этих вкусовых "хороших" ассоциаций лежит очень нехороший корень. Он называется глутомат натрия. Ученые в европе уже подтвердили исследованиями, это этот "продукт" (я про глутомат) очень негативно влияет на здоровье человека и вызывает некоторые неприятные заболевания. Эта информация не относится напрямую к производителю "Ко Я", т.к. глутомат натрия у нас в стране очень любят добавлять в продукцию большее число производителей еды. Я был бы искренне признателен государственным органам РФ, если бы они запретили всю продукцию, содержащую в себе глутомат натрия. Дошираку как раз не стоит бояться этого нововведения, если оно все же примется, т.к. в их продукции глутомат находится в отдельном пакетике и едоки Доширака "по собственному желанию" (им никто не навязывает!!!) добавляют содержимое в пластмассовую коробку...
Приятного всем аппетита и хорошего здоровья!

константин
17.09.2008 18:20 | сообщение #2
 

Говно оно всегда говно.

Оса
30.11.2009 20:06 | сообщение #3
 

То что глутомат натрия негативно влияет на здоровье никем не доказано. Не выдумывайте!

Никита
30.06.2011 13:12 | сообщение #4
 

я 5 минут лапшу доширак ел, и ничё такого.

Tok
30.06.2011 13:13 | сообщение #5
 

Я тоже за 5 минут умею схамячить, Никита %), или вы имели в виду: я 5 минут назад ел лапшу доширак, и ничё такого?

ванька
30.06.2011 13:14 | сообщение #6
 

А вчера она мне снилась........

gary
30.06.2011 13:15 | сообщение #7
 

Посмотрев рекламу, я был в полном ахуе... потому-что когда мужик начал хамячить лапшу, я чуть не обосрался... так неожиданно!!!!!!!!

AdamThomasMoran
30.06.2011 13:17 | сообщение #8
 

Я сегодня, после того как снял выпуск, пошёл в магазин. И когда пришёл, я очень удивился. Скажите почему? Да там какие-то старые бабки давили пачки Доширака, а продавщица старалась этих бабок отвести! Если честно то я ржал ХD! Коронная фраза: вечно приезжает всякая п*здаболия, ой, извините-извините :) Зырьте по ютубу мои видео. И мои друзья,разговариваете со мной. Я как раз щяс Доширак хомячю :)

ванька
30.06.2011 13:19 | сообщение #9
 

доширак не вреден для здоровья! я его 60 недель хомячу, и ничего! и я полностью согласен с Максом (adamthomasmoran) потомушто я его поклоник! да,когда новый выпусК?

AdamThomasMoran
30.06.2011 13:20 | сообщение #10
 

Скоро! А теперь я пойду заваривать чай %)

64
30.06.2011 13:24 | сообщение #11
 

а у меня целых 6 коробок доширака на 3 года пробывания в общежытии гатова...

Руслан Вихлянцев
20.07.2011 6:00 | сообщение #12
 

Привет всем! Посмотрел ваши комментарии! В ответ хочу сказать - вы все неправы! Доширак он и вкусный, и не полезный. Хотя, более 100.000.000 людей по всему миру, употребляют эту лапшу! Я сейчас, тоже сижу хомячу :) И не что. Доширак - не полензый, вкусный, но он же такая отрава, что маленький кусок откусил и сразу - глаза закатил и в обморок! Такого не может быть!!! Кстати, сайт spasiboeva выпустил новое видео!

Гость
20.07.2011 11:24 | сообщение #13
 

Руслан Вихлянцев писал(а):
...Доширак - не полензый, вкусный, но он же такая отрава, что маленький кусок откусил и сразу - глаза закатил и в обморок! Такого не может быть!!! ...


Естественно, эффект проявится не сразу. Оно Подмигивать замедленного действия.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация