Люди любят "Доширак"Дата публикации: 06.07.2008 Раздел: Креатив Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие время от времени все равно едят «Доширак». Причем, предпочитают «Доширак» другим аналогичным продуктам именно за то, что они искренне любят вкус лапши и бульона. Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика. Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара: «Актер, который снимался в роли «любителя» «Доширака», как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра». Это еще раз позволило нам убедиться в том, что люди действительно любят Доширак. Основная цель телевизионной кампании - увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Летом ролик вышел в эфир в регионах России. Арина Авдеева и Вера Карпова: «Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык - длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!» Посмотреть ролик "Любитель Доширака" (0.7 Мб) Скачать ролик
Клиент: Doshirak F&B Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова Эккаунт - директор: Оксана Шевченко Эккаунт -менеджер: Ирина Литвиненко Продюсер агентства: Филипп Яковлев Продакшен: Даго Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский Режиссер: Наталья Богомолова Оператор: Михаил Кричман Композитор: Дмитрий Шумилов Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов. Медиаразмещение: Размещением в странах СНГ занималось агентство «Jaeil Communication», в России - агентство «Starcom». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63385.htm |