Новости

У CD и DVD нет будущего

У CD и DVD нет будущегоПо прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), глобальная прибыль от продаж музыки на цифровых носителях снизится в 1,7 раза уже к 2012 году и составит 15 млрд долл. Такие данные приводятся в исследовании компании. Уже сейчас большинство рекорд-лейблов несут существенные финансовые убытки.
Как отмечают специалисты, уровень потребления музыки постоянно возрастает, но прежде всего он связан с развитием цифровых технологий распространения записей. Таким образом, по прогнозам экспертов, мейджорам придется диверсифицировать свой бизнес, уделяя внимание не продакшн, а концертной деятельности артистов.

Данные, представленные в отчете PwC , еще раз подтверждают, что CD- и DVD-носители уступают позиции онлайн-дистрибьюторам. По мнению специалистов компании, рост потребления музыки не только не стимулирует уровень продаж, но и нарушает ранее существовавший в медиасекторе «цикл замещения» одного физического носителя другим. Возможность загрузки обширной коллекции музыки с CD-носителей в компьютер для дальнейшей ее оцифровки в MP3 или другой, более качественный, цифровой формат означает, что с развитием цифровых технологий «цикл замещения» полностью оборвался.

Аналитики связывают снижение уровня продаж музыки на фактических носителях с прогнозируемым к 2012 году ростом потребления музыкальной продукции посредством Интернета и мобильной связи. Как отмечают специалисты PwC, к этому времени глобальная прибыль от потребления музыки через Интернет по сравнению с 2007 годом увеличится втрое и составит 9 млрд долл., а прогнозируемая прибыль от потребления музыки посредством мобильной связи - почти в два раза, до 11 млрд долл. Уже сейчас ресурсы, предоставляющие разнообразие музыки для мобильных телефонов, обеспечивают половину прибыли глобального рынка цифровой музыки.

Операторы мобильной связи запускают новые сервисы, связанные с распространением музыки, рингтоны, и заменой гудков музыкальными произведениями, которые находят свой отклик у потребителей. Представитель компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая сказала корреспонденту РБК daily, что недавно запущенная услуга по замене обычных гудков во время ожидания вызовов на любимую музыку достаточно востребована среди абонентов. «Услуга стартовала в апреле, и пока мы не подводили итоги, - говорит она. - Тем не менее результаты оказались выше наших ожиданий». В ближайшем будущем оператор планирует разнообразить контент. Как отмечает собеседница, некогда популярная услуга по предоставлению рингтонов сейчас сдает свои позиции: «Услуга востребована и по сей день, но не настолько, как, скажем, мобильный Интернет».

Для сохранения стабильной прибыли крупным звукозаписывающим компаниям уже недостаточно использовать стандартные бизнес-модели. Аналитики полагают, что пришло время стратегий, не зависящих от уровня продаж на фактических носителях. С этим соглашаются и участники рынка. Так, пресс-промоутер Sony BMG Russia Дмитрий Вебер считает, что в настоящее время происходит переориентация бизнеса. «Лейблы вкладывают деньги не в производство дисков и записи артистов, а в другие проекты, например в их концертную деятельность», - говорит он. Однако, по его мнению, несмотря на то что объем выпуска дисков сокращается, он не исчезнет совсем.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

02.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация