Mощный как ураган
Рекламный холдинг TBWARussia занимается креативным обслуживанием торговой марки "Пемолюкс", (а также Persil, Pril, Bref, Vernel и Ласка), производимого компанией Henkel AG, с декабря 2004 года.
Ролик был создан для поддержки запуска жидкого "Пемолюкса" для мытья посуды (ранее в серии "Пемолюкс" были представлены только чистящие средства). Концепция ролика базируется на идее, разработанной для бренда "Пемолюкс" в целом – "Пемолюкс" для мытья посуды мощный как ураган благодаря "сода-эффекту". Поэтому продукт превращается в маленький торнадо, который легко отчищает любые поверхности. Чтобы поддержать позиционирование бренда "Пемолюкс" как эксперта на кухне, который помогает хозяйкам легко и непринужденно решать проблемы, были созданы анимированные персонажи, которые ведут себя как друзья и помощники главной героини.
Посмотреть ролик "Ураган" (1.3 Мб)
Компания: Henkel AG
Бренд: Пемолюкс
Название: Ураган
Агентство: TBWARussia
Страна: Russian Federation
Креативная команда:
Account manager: Сергей Антонов
Creative Director: Константин Максимов
Art Director: Евгения Зайцева
Copywriter: TBWAWien
Production: AC Production
Advertology.Ru
03.09.2004
Комментарии
Написать комментарий