Mощный как ураганДата публикации: 03.09.2004 Раздел: Креатив Рекламное агентство TBWARussia выпустило в свет новый рекламный ролик средства для мытья посуды "Пемолюкс", производимого компанией Henkel AG Рекламный холдинг TBWARussia занимается креативным обслуживанием торговой марки "Пемолюкс", (а также Persil, Pril, Bref, Vernel и Ласка), производимого компанией Henkel AG, с декабря 2004 года.
Ролик был создан для поддержки запуска жидкого "Пемолюкса" для мытья посуды (ранее в серии "Пемолюкс" были представлены только чистящие средства). Концепция ролика базируется на идее, разработанной для бренда "Пемолюкс" в целом – "Пемолюкс" для мытья посуды мощный как ураган благодаря "сода-эффекту". Поэтому продукт превращается в маленький торнадо, который легко отчищает любые поверхности. Чтобы поддержать позиционирование бренда "Пемолюкс" как эксперта на кухне, который помогает хозяйкам легко и непринужденно решать проблемы, были созданы анимированные персонажи, которые ведут себя как друзья и помощники главной героини.
Посмотреть ролик "Ураган" (1.3 Мб)
Компания: Henkel AG Бренд: Пемолюкс Название: Ураган Агентство: TBWARussia Страна: Russian Federation
Креативная команда: Account manager: Сергей Антонов Creative Director: Константин Максимов Art Director: Евгения Зайцева Copywriter: TBWAWien Production: AC Production Александра Зяблицкая, РR-директор TBWA/ Россия
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6325.htm |