В Белоруссии ищут пути развития рекламного бизнеса
Наружная реклама ежегодно пополняет бюджет страны на сумму около Br10 млрд.
«Несмотря на это, активной работы в этой области не проводится», - отметил премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский. Он считает, что процесс по-прежнему забюрократизирован, а ведомства, ответственные за размещение рекламных щитов, долго рассматривают эти вопросы, что не создает условий для ведения бизнеса.
В затягивании разработки концепции развития наружной рекламы руководитель правительства обвинил Минский горисполком.
По данным Комитета госконтроля, бюджет Минска не дополучает более Br1 млрд от распространения рекламы. По мнению председателя КГК Зенона Ломатя, почву для злоупотреблений создает отсутствие должной координации по развитию наружной рекламы.
01.07.2008
Комментарии
Написать комментарий