Есть мнение ...

Франшизный стульчак

Франшизный стульчак"Держись за свое достоинство". Кто может дать такой совет человеку у писсуара? Разве что дурашливый студент. Но, оказывается, и вполне серьезные люди не прочь поозорничать.
В числе своих самых веселых шуток Лариса Федотова, глава рекламного агентства Primedia - безусловного лидера отечественного рынка в специфическом сегменте indoor WC - рекламы в туалетах, со смехом вспоминает кампанию по продвижению M&M's. Плакаты с изображением Красного и Желтого (говорящих драже из рекламы M&M's), тянущихся к большим буквам М - на одних, и Ж - на других, размещались на дверях туалетных комнат в общественных местах. При этом плакаты с буквой М вешали на двери женских туалетов, и наоборот. Сбитые с толку посетители обиделись, зато уж точно запомнили рекламу. Логика, надо отметить, своеобразная и вполне подходящая для мест, где все через: - в общем, несколько иначе.

"Голос из унитаза" - это используемый Primedia рекламный носитель Wizmark. Фотосенсор реагирует на посетителя, находящегося в непосредственной близости от писсуара, и воспроизводит аудиозапись рекламного сообщения. При размещении рекламы в кабинках контакт может длиться до двух минут (а то и дольше) при средней цене 30-35 коп. за контакт с одним потребителем. Средняя рекламная кампания Primedia стоит 1,3 млн руб. и позволяет охватить аудиторию 8,5 млн человек. По словам Федоровой, за прошлый год Primedia провела 30 рекламных кампаний, так что годовой оборот фирмы можно оценить примерно в 30-40 млн руб. Рост дохода составляет минимум 100% в год. Только с начала нынешнего года проведено уже 25 кампаний. Кроме "говорящих унитазов", в арсенале агентства рекламные щиты в туалетных кабинках и над писсуарами, стикеры на зеркала и раковины. Благодаря Федотовой рекламщики освоили практически все пространство "отхожего места". Сегодня Primedia предлагает клиентам 6,5 тыс. кв. м поверхностей в столичных ресторанах, гостиницах, торговых центрах и аэропортах.

"Где ж вы были раньше?!" и "Это как раз то, что нам нужно сейчас!" - после такой реакции первых потенциальных заказчиков Лариса поняла, что нужно просто "взять и сделать". Идею своего бизнеса она подсмотрела во время одной из поездок за границу, где реклама в туалетах не редкость. Primedia зарегистрировали в апреле 2002 года, а через четыре месяца запустили кампании по рекламированию презервативов Durex и туалетной бумаги Zeva. Эти и другие "естественные" для WC рекламодатели на протяжении двух лет позволяли агентству работать "в ноль". Дальше случился прорыв - на рекламу в туалетах отважились даже производители продуктов питания. Кстати, упомянутый в начале заметки "достойный" совет - с постеров пива Foster's. "Начиная с 2004 года стало интересно",- говорит Лариса, имея в виду прибыльность бизнеса.

Несмотря на солидную продолжительность работы на рынке, компания до сих пор не ощущает конкуренции. Пионер рынка застолбил почти все проходимые места в Москве. В регионах услуги Primedia распространяются по франшизе. В обмен на оборудование и поддержку брэнда покупатель франшизы выплачивает фиксированный размер роялти, который вычисляется из оценки объема рыка "туалетной рекламы" города или региона. Партнеры у компании есть в 11 городах (плюс собственный офис в Санкт-Петербурге), а в планах на 2008-2009 годы - охватить все города с населением свыше 500 тыс. человек.
Секрет Фирмы

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация