Новости

Новое качество в русской BTL индустрии

Новое качество в русской BTL индустрииСостоялось заседание Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта,  на котором были приняты стратегия развития  Ассоциации и  план работы на год

Напомним, что весной 2004 года, был избран новый президент Ассоциации, им стала Ирина Васенина - президент агентства TMA-Draft.

Во время заседания Cовета обсуждались цели и задачи стратегического развития некоммерческой организации.

"Сейчас перед Ассоциацией стоит главная задача - выйти на новый качественный уровень", - говорит Ирина Васенина, - "мы хотим улучшить уровень знаний об индустрии BTL  и ее потенциале среди профессионалов в маркетинге, суммировать опыт и практику агентств, входящих в Ассоциацию, и, тем самым, повысить профессионализм индустрии в целом. Также, большое внимание в работе Ассоциации будет уделяться регулированию вопросов деловой этики и культуры, привлечению в индустрию молодых кадров и формированию и поддержанию имиджа BTL рынка, как одного из самых перспективных секторов в области маркетинговых коммуникаций".

Стоит отметить, что за три года своего существования Ассоциация достигла серьезных результатов: работы BTL-агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, создан клуб BTL-агентств для неформального общения, проведены заседания Ассоциации, состоялось четыре конференции по вопросам стимулирования сбыта, в рамках которых проходил конкурс "Серебряный Меркурий".

Темпы роста индустрии BTL за последние несколько лет составили от 30 % до 50% ежегодно. Согласно данным АКАР, индустрия BTL составляет $ 840 млн.

Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ и падение ее эффективности, появление новых  поправок к  Закону "О рекламе", значительно ограничивающих возможности ATL-рекламы и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии.

В ближайших планах Ассоциации – участие в специализированных конференциях, семинарах, исследовательских и образовательных проектах.

Ирина Васенина также отметила, что Ассоциация должна отслеживать и способствовать внедрению на BTL-рынок лучших примеров западного и российского опыта. Именно эти факторы и постоянная практика дадут возможность прогнозировать рост бизнеса в России и откроют новые перспективы агентствам.

Краткая справка об Ассоциации:

Ассоциация была учреждена 29 марта 2001 года. Сейчас в нее входит более 40 btl-агентств, в качестве действительных и ассоциированных членов.

Ассоциация является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также – учредителем главного конкурса среди BTL агентств – "Серебряный Меркурий".
Анна Шехтман
Совет Ассоциации BTL агентств

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация