Новое качество в русской BTL индустрии
Напомним, что весной 2004 года, был избран новый президент Ассоциации, им стала Ирина Васенина - президент агентства TMA-Draft.
Во время заседания Cовета обсуждались цели и задачи стратегического развития некоммерческой организации.
"Сейчас перед Ассоциацией стоит главная задача - выйти на новый качественный уровень", - говорит Ирина Васенина, - "мы хотим улучшить уровень знаний об индустрии BTL и ее потенциале среди профессионалов в маркетинге, суммировать опыт и практику агентств, входящих в Ассоциацию, и, тем самым, повысить профессионализм индустрии в целом. Также, большое внимание в работе Ассоциации будет уделяться регулированию вопросов деловой этики и культуры, привлечению в индустрию молодых кадров и формированию и поддержанию имиджа BTL рынка, как одного из самых перспективных секторов в области маркетинговых коммуникаций".
Стоит отметить, что за три года своего существования Ассоциация достигла серьезных результатов: работы BTL-агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, создан клуб BTL-агентств для неформального общения, проведены заседания Ассоциации, состоялось четыре конференции по вопросам стимулирования сбыта, в рамках которых проходил конкурс "Серебряный Меркурий".
Темпы роста индустрии BTL за последние несколько лет составили от 30 % до 50% ежегодно. Согласно данным АКАР, индустрия BTL составляет $ 840 млн.
Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ и падение ее эффективности, появление новых поправок к Закону "О рекламе", значительно ограничивающих возможности ATL-рекламы и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии.
В ближайших планах Ассоциации – участие в специализированных конференциях, семинарах, исследовательских и образовательных проектах.
Ирина Васенина также отметила, что Ассоциация должна отслеживать и способствовать внедрению на BTL-рынок лучших примеров западного и российского опыта. Именно эти факторы и постоянная практика дадут возможность прогнозировать рост бизнеса в России и откроют новые перспективы агентствам.
Краткая справка об Ассоциации:
Ассоциация была учреждена 29 марта 2001 года. Сейчас в нее входит более 40 btl-агентств, в качестве действительных и ассоциированных членов.
Ассоциация является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также – учредителем главного конкурса среди BTL агентств – "Серебряный Меркурий".Совет Ассоциации BTL агентств
02.09.2004
Комментарии
Написать комментарий