Новое качество в русской BTL индустрии

Дата публикации: 02.09.2004
Раздел: Новости

Состоялось заседание Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта,  на котором были приняты стратегия развития  Ассоциации и  план работы на год

Напомним, что весной 2004 года, был избран новый президент Ассоциации, им стала Ирина Васенина - президент агентства TMA-Draft.

Во время заседания Cовета обсуждались цели и задачи стратегического развития некоммерческой организации.

"Сейчас перед Ассоциацией стоит главная задача - выйти на новый качественный уровень", - говорит Ирина Васенина, - "мы хотим улучшить уровень знаний об индустрии BTL  и ее потенциале среди профессионалов в маркетинге, суммировать опыт и практику агентств, входящих в Ассоциацию, и, тем самым, повысить профессионализм индустрии в целом. Также, большое внимание в работе Ассоциации будет уделяться регулированию вопросов деловой этики и культуры, привлечению в индустрию молодых кадров и формированию и поддержанию имиджа BTL рынка, как одного из самых перспективных секторов в области маркетинговых коммуникаций".

Стоит отметить, что за три года своего существования Ассоциация достигла серьезных результатов: работы BTL-агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, создан клуб BTL-агентств для неформального общения, проведены заседания Ассоциации, состоялось четыре конференции по вопросам стимулирования сбыта, в рамках которых проходил конкурс "Серебряный Меркурий".

Темпы роста индустрии BTL за последние несколько лет составили от 30 % до 50% ежегодно. Согласно данным АКАР, индустрия BTL составляет $ 840 млн.

Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ и падение ее эффективности, появление новых  поправок к  Закону "О рекламе", значительно ограничивающих возможности ATL-рекламы и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии.

В ближайших планах Ассоциации – участие в специализированных конференциях, семинарах, исследовательских и образовательных проектах.

Ирина Васенина также отметила, что Ассоциация должна отслеживать и способствовать внедрению на BTL-рынок лучших примеров западного и российского опыта. Именно эти факторы и постоянная практика дадут возможность прогнозировать рост бизнеса в России и откроют новые перспективы агентствам.

Краткая справка об Ассоциации:

Ассоциация была учреждена 29 марта 2001 года. Сейчас в нее входит более 40 btl-агентств, в качестве действительных и ассоциированных членов.

Ассоциация является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также – учредителем главного конкурса среди BTL агентств – "Серебряный Меркурий".

Анна Шехтман
Совет Ассоциации BTL агентств

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100