Новости

Водка зеленеет

Водка зеленеет«Группа ОСТ объявила о запуске на рынок новой линейки водки в среднеценовом сегменте под названием «Зеленая линия». Участники рынка отмечают, что название продукта ассоциируется с водочным брендом компании «Русский алкоголь» «Зеленая марка», который занимает лидирующие позиции в среднеценовом сегменте рынка.
В «Русском алкоголе» уверяют, что не против созвучной марки конкурента, если ее графическое изображение не будет перекликаться с «Зеленой маркой».

ЗАО «Группа предприятий ОСТ» объединяет около 30 предприятий. Основные акционеры: Лариса Пекарева (супруга основателя компании и депутата Госдумы Владимира Пекарева) - 70%, Елена Филиппова - 15%, Елена Сорокина, Татьяна Пекарева и Владимир Поликарпов - по 5%. Основные бренды: «Богородская», «Стольная», «Шустовъ» (крепкий алкоголь), Vintage и Jet (слабоалкогольные коктейли), «Напитки из Черноголовки», «Черноголовская», «Соборная» (безалкогольные напитки). По данным Росстата, в 2007 году группа ОСТ произвела 3,6 млн дал алкогольной продукции.

По сообщению группы ОСТ, под маркой «Зеленая линия» планируется выпускать горькие настойки на клюкве, лимоне, с хреном и перцем, а также водку на грецком и кедровом орехах. Продажи нового продукта планируются в объеме 3 млн дал в год, примерная цена в рознице составит 130-140 руб. за бутылку 0,5 л. Первая партия «Зеленой линии» должна появиться в продаже в октябре 2008 года. «Инвестиции в маркетинговое продвижение в первый год составят около 3 млн долл.», - сообщил РБК daily член совета директоров группы ОСТ Николай Лаушкин.

Опрошенные РБК daily участники рынка признали, что словосочетание «водка «Зеленая линия» вызывает у них ассоциации с другим продуктом этой категории - «Зеленая марка». «Водка «Русского алкоголя» - один из лидеров отрасли, поэтому понятно, что она вызывает желание создавать продукты с похожими именами, - говорит вице-президент по маркетингу компании «Винэксим» Станислав Кауфман. - Кроме того, название «Зеленая марка» можно легко размножить, в отличие, например, от «Столичной».

По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2007 году «Зеленая марка» была лидером среднеценового сегмента в стоимостном выражении: ее доля составила 16,9%. Следом за ней идут «Путинка» («Винэксим») - 11,2%, «Русский размер» («Веда») - 8,4%, «Пять озер» («Омсквинпром») - 5,9%.

В «Русском алкоголе» новость о появлении «Зеленой линии» восприняли спокойно. «Если этот продукт не будет графически напоминать наш, мы не видим никаких проблем», - уверяет PR-директор компании Александр Коровка. В компании «ОСТ-Алко» говорят, что визуальное изображение «Зеленой линии» еще не утверждено, однако заверяют, что оно не будет перекликаться с «Зеленой маркой». «В нашем продукте не будет никаких ассоциаций с «Зеленой маркой», - утверждает г-н Лаушкин. По его словам, в позиционировании «Зеленой марки» «используется ностальгия по 60-70-м годам, в то время как «Зеленая линия» будет рассчитана на более современную аудиторию».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

29.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация