Новости

Google намерен побороться с iPhone

Google намерен побороться с iPhoneОсновные мобильные поиско­вые запросы в Интернете осуществляются с телефонов iPhone, считают в Google. Интернет-гигант намерен положить конец этой монополии с по­мощью новой операционной системы Android.
Конкурентная борьба с iPhone может начаться уже через несколько месяцев - благодаря кооперации производителей мобильных телефонов и операторов сотовых сетей.

По словам 34-летнего основателя Google Сергея Брина, конкуренция операционных систем, использующихся в мобильных телефонах с выходом в Интернет, усилится еще до появления на рынке Android, разработанной Google. «Мы попытаемся убедить партнеров в том, чтобы они начали использовать наши веб-сервисы. Но пока что подписанных договоров нет», - сообщил г-н Брин газете Handelsblatt.

Несколько месяцев назад Google объявил об альянсе в сфере мобильной связи с 33 ведущими фирмами отрасли, в том числе с T-Mobile, China Mobile, HTC и Motorola. Основная цель этого альянса - внедрение новой операционной системы и разработка для нее приложений.

В отличие от операционных си­стем, используемых конкурентами RIM (BlackBerry), Apple (iPhone) и Microsoft (Windows Mobile), новый продукт Google, базирующийся на Linux, является открытым. В послед­нее время у Google обострилась конкуренция с Apple, которая выводит 11 июля на рынок новую модель iPhone. Успех Apple является для Google непрекращающейся голов­ной болью, поскольку уже сейчас большинство мобильных поисковых запросов в Интернете совершается с помощью iPhone. Google не намерен мириться с таким положением дел, поскольку таким образом часть доходов от рекламы может утекать к операторам связи или производителям телефонов. Именно поэтому для Google так важен альянс с мобильными компаниями.

С одной стороны, новая операционная система важна для Google потому, что она сможет привлечь сторонних разработчиков новых приложений для своего продукта. С другой - эта особенность Android может привести к тому, что ее разработчик не сможет контролировать, используются ли в смартфонах, управляемых этой системой, сервисы Google. «То, что получат клиенты, будет определяться производителями телефонов и телеком-концернами», - говорит Сергей Брин.

Аксель Постинетт
rbcdaily.ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация