Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Clorox Co. Также в недельный хит-парад попали рекламные ролики Adolph Coors Co., TIAA-Cref, Ford Motor Co., KeyBank, Volkswagen, Bosch и Национальной футбольной лиги
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Clorox Co. Бренд: Glad Название: "Слон" Агентство: DDB, Сан-Франциско
Если Вам, вдруг, будет необходимо остановить слона, то поможет Вам в этом мешок для мусора. Но не простой, а новый Glad ForceFlex. Этому мешку не страшны даже мощные бивни ушастого великана. |
|
Компания: Adolph Coors Co. Бренд: Aspen Edge Название: "Дворик" Агентство: Deutsch, Нью-Йорк
Используя слоган "Это лучше", новый ролик пива Aspen Edge с низким содержанием углеводов показывает словесную перепалку на пикнике, которая плачевно заканчивается швырянием мяса на пол. |
|
Компания: TIAA-Cref Бренд: Финансовые услуги Название: "Самое лучшее" Агентство: Modernista, Бостон
Устав от скучных финансовых услуг, компании TIAA Cref удалось создать достаточно интересный ролик. Людям, которые постоянно работают, некогда даже подумать о чем-нибудь столь же скучным, как деньги. |
|
Компания: Ford Motor Co. Бренд: пикап F150 Название: "Ник Сэбан" Агентство: St. John & Partners, Питсбург
Тренер футбольной команды Луизианского университета долго не соглашался сниматься в рекламе. Но для новой рекламной кампании Ford он сделал исключение. |
|
Компания: KeyBank Бренд: он-лайн услуги KeyBank Название: "Повсюду" Агентство: GSW, Колумбус
Если на проселочной дороге Вы наткнетесь на ярко-красную ленту, знайте – он-лайн отделение банка KeyBank. |
|
Компания: Volkswagen Аргентина Бренд: VW Fox Название: "Divinas" Агентство: La Comunidad, Майами
Рекламный ролик VW, разработанный для аргентинского рынка, рассказывает об инструкторе по теннису, который обольщает всех своих учениц. Вот таким нехитрым способом в Аргентине рекламируют новый автомобиль VW Fox. |
|
Компания: Bosch Бренд: Bosch Название: "Каждый день" Агентство: Hamon & Assoc., Санта-Моника
Компании Bosch удалось выдержать свои новые рекламные работы в понятном, эстетичном стиле своей техники. Компания стремиться к тому, чтобы техника выглядела как скульптуры в стиле минимализма. |
|
Компания: Национальная футбольная лига (NFL) Бренд: молодежная программа NFL Название: "Зрители" Агентство: Gepetto Group, Нью-Йорк
NFL и компания JCPenney объединились в этой промо-кампании. Помимо того, что кампания призывает подростков играть в американский футбол, после выхода этой рекламы в эфир родителям маленьких любителей спорта придется раскошелиться на спортивную экипировку JCPenney. |
Комментарии
Написать комментарий