Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (23.08-29.08)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Clorox Co. Также в недельный хит-парад попали рекламные ролики Adolph Coors Co., TIAA-Cref, Ford Motor Co., KeyBank, Volkswagen, Bosch и Национальной футбольной лиги

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Clorox Co.
Бренд: Glad
Название: "Слон"
Агентство: DDB, Сан-Франциско

Если Вам, вдруг, будет необходимо остановить слона, то поможет Вам в этом мешок для мусора. Но не простой, а новый Glad ForceFlex. Этому мешку не страшны даже мощные бивни ушастого великана.

Компания: Adolph Coors Co.
Бренд: Aspen Edge
Название: "Дворик"
Агентство: Deutsch, Нью-Йорк

Используя слоган "Это лучше", новый ролик пива Aspen Edge с низким содержанием углеводов показывает словесную перепалку на пикнике, которая плачевно заканчивается швырянием мяса на пол.

Компания: TIAA-Cref
Бренд: Финансовые услуги
Название: "Самое лучшее"
Агентство: Modernista, Бостон

Устав от скучных финансовых услуг, компании TIAA Cref удалось создать достаточно интересный ролик. Людям, которые постоянно работают, некогда даже подумать о чем-нибудь столь же скучным, как деньги.

Компания: Ford Motor Co.
Бренд: пикап F150
Название: "Ник Сэбан"
Агентство: St. John & Partners, Питсбург

Тренер футбольной команды Луизианского университета долго не соглашался сниматься в рекламе. Но для новой рекламной кампании Ford он сделал исключение.

Компания: KeyBank
Бренд: он-лайн услуги KeyBank
Название: "Повсюду"
Агентство: GSW, Колумбус

Если на проселочной дороге Вы наткнетесь на ярко-красную ленту, знайте – он-лайн отделение банка KeyBank.

Компания: Volkswagen Аргентина
Бренд: VW Fox
Название: "Divinas"
Агентство: La Comunidad, Майами

Рекламный ролик VW, разработанный для аргентинского рынка, рассказывает об инструкторе по теннису, который обольщает всех своих учениц. Вот таким нехитрым способом в Аргентине рекламируют новый автомобиль VW Fox.

Компания: Bosch
Бренд: Bosch
Название: "Каждый день"
Агентство: Hamon & Assoc., Санта-Моника

Компании Bosch удалось выдержать свои новые рекламные работы в понятном, эстетичном стиле своей техники. Компания стремиться к тому, чтобы техника выглядела как скульптуры в стиле минимализма. 

Компания: Национальная футбольная лига (NFL)
Бренд: молодежная программа NFL
Название: "Зрители"
Агентство: Gepetto Group, Нью-Йорк

NFL и компания JCPenney объединились в этой промо-кампании. Помимо того, что кампания призывает подростков играть в американский футбол, после выхода этой рекламы в эфир родителям маленьких любителей спорта придется раскошелиться на спортивную экипировку JCPenney.  

Advertology.ru

01.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация