Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth
Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие. При повторном попадании мобильного телефона в зону Bluetooth-рассылки, устройство не посылает новых запросов его владельцу.
Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.
Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.
Дополнительно:
ORANGE PROMO - крупнейшее рекламное и BTL агентство, чье имя за последние cемь лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Основная профессиональная направленность компании немедийная реклама и интегрированные коммуникации. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные компании: МТС, Unilever, SAb Miller, Whirpool, Pepsi. http://www.orange.co.ru/
WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. WINGS BlueCell позволяет настраивать логику Bluetooth-рассылки в зависимости от времени, места, длительности, частоты пребывания мобильного терминала в зоне действия устройства, истории взаимодействия, моделей мобильных терминалов, сегментации владельцев, силы сигнала и местоположения устройства, произвольно определяемых условий. http://www.bluecell.ru/
Серия Dove go fresh разработана для молодых и активных девушек. Основу ассортимента новой серии продуктов Dove go fresh составляют крем-гели для душа, крем-мыло, антиперспиранты и пр. http://www.gofresh.ru/
Advertology.Ru
22.06.2008
Комментарии
Написать комментарий