Новости компаний

Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth

Душевые кабинки рассылают контент по-BluetoothАгентство ORANGE PROMO использует устройства WINGS BlueCell для Bluetooth-рассылки контента в рамках промо-акции по продвижению новой серии продуктов по уходу за телом Dove go fresh, разработанной для молодых и активных  девушек.
ORANGE PROMO установило в торговых центрах и на улицах российских городов бутафорные душевые кабинки, оснащенные устройствами WINGS BlueCell. Находясь рядом с душевой кабинкой, владельцы мобильных телефонов могут бесплатно закачать по-Bluetooth забавные картинки, рингтоны и видео, брендированные Dove go fresh.

Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие. При повторном попадании мобильного телефона в зону Bluetooth-рассылки, устройство не посылает новых запросов его владельцу.

Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.

Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.

Дополнительно:

ORANGE PROMO - крупнейшее рекламное и BTL агентство, чье имя за последние cемь лет стало синонимом успеха и фантастического роста. Основная профессиональная направленность компании немедийная реклама и интегрированные коммуникации. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные компании: МТС, Unilever, SAb Miller, Whirpool, Pepsi. http://www.orange.co.ru/

WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. WINGS BlueCell позволяет настраивать логику Bluetooth-рассылки в зависимости от времени, места, длительности, частоты пребывания мобильного терминала в зоне действия устройства, истории взаимодействия, моделей мобильных терминалов, сегментации владельцев, силы сигнала и местоположения устройства, произвольно определяемых условий. http://www.bluecell.ru/

Серия Dove go fresh разработана для молодых и активных девушек. Основу ассортимента новой серии продуктов Dove go fresh составляют крем-гели для душа, крем-мыло, антиперспиранты и пр. http://www.gofresh.ru/

WINGS Software House
Advertology.Ru

22.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация