Advance Group займется продвижением рекламных возможностей ТРЦ "Калининград Плаза"
Целью мероприятия был не просто активный отдых, а прежде всего эффективный тренинг навыков командной деятельности и особого чувства сплочённости вокруг общей задачи. Даже настолько сложные качества поддаются сознательной тренировке и развитию, о чём свидетельствует длительная практика тимбилдинг-программ, которые реализует для своих клиентов КГ INSIDERS.
Проведённое для СК «Цюрих. Ритейл» мероприятие стало особенно актуальным на фоне крупных изменений в организационной жизни компании: до прошлого года она называлась «НАСТА», и лишь недавно была интегрирована в международную группу Zurich. Так появился новый бренд, а вместе с ним последовали перемены в корпоративной культуре и системе внутренних ценностей. Цель тимбилдинга - способствовать формированию полноценного коллектива «Цюрих. Ритейл» в изменившихся условиях внутри самой организации, что отражает девиз мероприятия: «Обновленная компания, обновленный центр агентских продаж - новые перспективы агентского бизнеса».
Построение единой команды началось уже при отъезде в сторону Подмосковья: участники заняли места в одинаково комфортабельных автобусах и получили яркие футболки с фирменной символикой. Спортинг Клуб «Москва» встретил гостей приятной музыкой и кофе, за неспешной «дегустацией» которого последовала удивительно живая церемония награждения. Генеральный директор компании Гарри Делба поднялся на сцену, чтобы кратко приветствовать собравшихся, а также вручить золотые и серебряные значки профессионального отличия: в список «лауреатов» попали страховые агенты и руководители филиалов.
Чуть позже стартовала командная игра-тренинг, ставшая центральным событием дня. Участников разделили на несколько групп, каждой из которых предстояло поэтапно расследовать запутанный страховой случай - «похищение Европы». Возместить имущественный ущерб от масштабной кражи могло только воссоединение всех территорий Старого Света, чем и занялись работники «Цюрих. Ритейл»: 13 туров игры были привязаны к странам Европы. Так, на этапе «Франция» игрокам предстояло инсценировать Каннский фестиваль, отсняв на камеру мобильного телефона рекламный ролик своей компании. Творческие задания органично перемежались физическими испытаниями - например, покорением швейцарских Альп, пусть и под видом вполне российских сосен.
Несколько часов динамичной игры прошли, как бывает в таких случаях, почти незаметно - вскоре участники от разных команд сложили общую карту Европы и смогли вместе наблюдать триумфальный фейерверк.
День, плавно перешедший в вечер, завершился фуршетом и дискотекой.
В ходе разработанного и проведённого силами INSIDERS мероприятия специалисты страховой компании получили разносторонний опыт коллективной деятельности - он, несомненно, будет способствовать высоким бизнес-результатам СК «Цюрих. Ритейл».
Справка о компании
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование ООО СК «Цюрих. Ритейл», ранее ООО «НАСТА») - одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.
Компания была создана в ноябре 1993 года и до декабря 2007 года называлась НАСТА. В феврале 2007 года мажоритарным владельцем компании стала группа Zurich Financial Services (Zurich). В соответствии с условиями сделки группа Zurich контролирует 66% капитала ООО СК «Цюрих. Ритейл» с согласованным увеличением своей доли до 100% к 2010 году.
Advertology.Ru
19.06.2008
Комментарии
Написать комментарий