Новости компаний

Advance Group займется продвижением рекламных возможностей ТРЦ "Калининград Плаза"

Коммуникационная группа INSIDERS организовала проведение корпоративного team building для многочисленного коллектива известной страховой компании «Цюрих Ритейл», которая еще недавно носила другое имя.
6 июня на живописной территории загородного Спортинг Клуба «Москва» состоялась выездная встреча более чем двухсот страховых агентов компании «Цюрих. Ритейл»: от рядовых сотрудников и старших специалистов до руководителей из числа топ-менеджеров компании.

Целью мероприятия был не просто активный отдых, а прежде всего эффективный тренинг навыков командной деятельности и особого чувства сплочённости вокруг общей задачи. Даже настолько сложные качества поддаются сознательной тренировке и развитию, о чём свидетельствует длительная практика тимбилдинг-программ, которые реализует для своих клиентов КГ INSIDERS.

Проведённое для СК «Цюрих. Ритейл» мероприятие стало особенно актуальным на фоне крупных изменений в организационной жизни компании: до прошлого года она называлась «НАСТА», и лишь недавно была интегрирована в международную группу Zurich. Так появился новый бренд, а вместе с ним последовали перемены в корпоративной культуре и системе внутренних ценностей. Цель тимбилдинга - способствовать  формированию полноценного коллектива «Цюрих. Ритейл» в изменившихся условиях внутри самой организации, что отражает девиз мероприятия: «Обновленная компания, обновленный центр агентских продаж - новые перспективы агентского бизнеса».

Построение единой команды началось уже при отъезде в сторону Подмосковья: участники заняли места в одинаково комфортабельных автобусах и получили яркие футболки с фирменной символикой. Спортинг Клуб «Москва» встретил гостей приятной музыкой и кофе, за неспешной «дегустацией» которого последовала удивительно живая церемония награждения. Генеральный директор компании Гарри Делба поднялся на сцену, чтобы кратко приветствовать собравшихся, а также вручить золотые и серебряные значки профессионального отличия: в список «лауреатов» попали страховые агенты и руководители филиалов.

Чуть позже стартовала командная игра-тренинг, ставшая центральным событием дня. Участников разделили на несколько групп, каждой из которых предстояло поэтапно расследовать запутанный страховой случай - «похищение Европы». Возместить имущественный ущерб от масштабной кражи могло только воссоединение всех территорий Старого Света, чем и занялись работники «Цюрих. Ритейл»: 13 туров игры были привязаны к странам Европы. Так, на этапе «Франция» игрокам предстояло инсценировать Каннский фестиваль, отсняв на камеру мобильного телефона рекламный ролик своей компании. Творческие задания органично перемежались физическими испытаниями - например, покорением швейцарских Альп, пусть и под видом вполне российских сосен.

Несколько часов динамичной игры прошли, как бывает в таких случаях, почти незаметно - вскоре участники от разных команд сложили общую карту Европы и смогли вместе наблюдать триумфальный фейерверк.

День, плавно перешедший в вечер, завершился фуршетом и дискотекой.

В ходе разработанного и проведённого силами INSIDERS мероприятия специалисты страховой компании получили разносторонний опыт коллективной деятельности - он, несомненно, будет способствовать высоким бизнес-результатам СК «Цюрих. Ритейл».

Справка о компании

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование ООО СК «Цюрих. Ритейл», ранее ООО «НАСТА») - одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.

Компания была создана в ноябре 1993 года и до декабря 2007 года называлась НАСТА. В феврале 2007 года мажоритарным владельцем компании стала группа Zurich Financial Services (Zurich). В соответствии с условиями сделки группа Zurich контролирует 66% капитала ООО СК «Цюрих. Ритейл» с согласованным увеличением своей доли до 100% к 2010 году.

Advance Group
Advertology.Ru

19.06.2008

на печать


Комментарии

Антон
20.06.2008 8:55 | сообщение #1
 

Я только одного не понял - причём тут Калининград-Плаза???

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация