Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№17 2004) в продаже с 1 сентября
ТЕОРИЯ
Идея создания команд (тим-билдинг), появившаяся на Западе в 80-е годы, в России пока не получила повсеместного распространения. И порой под тим-билдингом понимается то, что им совсем не является.
ЧЕЛОВЕК
Сергей Мостовщиков, главный редактор "Нового очевидца": "В России нет хороших интервьюеров. Потому что интервьюер должен делать одно интервью в три месяца, и оно должно расходиться гигантскими тиражами".
РЕМЕСЛО
Музыкальный редактор на радио – это человек, который определяет содержание, а точнее даже лицо музыкальной части эфира, по которому радиостанцию и узнают слушатели.
КУХНЯ
Телевизионная кампания бренда "Останкино Новый стандарт", стартовавшая весной этого года, это только верхушка айсберга. Прежде чем в эфире появились ролики с чудаковатым мужичком, который никому не верит и дотошно вникает в процесс производства останкинской колбасы, была проведена глобальная работа.
ПРАКТИКУМ
Тренинг "Где искать дизайн?", ежегодно проводимый на выставке "Реклама и дизайн", по праву можно назвать традиционным. Его тематика – отношения дизайнеров и заказчиков в ходе создания рекламного продукта. В начале августа тренинг был проведен для победителей конкурса "Отличник рекламной подготовки – 2004".
ПРАВО
Запуская в 2003 году в производство премиумный кетчуп "Гурман", холдинг "ПомидорПром" столкнулся с пренеприятным открытием: в ходе исследований и на фокус-группах респонденты упорно называли продукцию, позиционирующуюся как элитную, всего лишь "недорогим кетчупом в большой пластиковой бутылке". Расследование этого противоречия привело к судебному процессу.
IMHO
Александр Романов, директор по внешним связям Комитета производителей алкогольной продукции Европейского делового клуба в РФ: "Пивовары дискредитировали не только рекламу продуктов с содержанием алкоголя, но и, что самое обидное, идею саморегуляции как таковую".
ЛЕГЕНДА
Артур Нильсен – американский исследователь, основавший в 1923 году одну из самых крупных компаний по изучению аудитории СМИ - ACNielsen. С помощью пиплметра - прибора, который АСNielsen вывела на рынок в 1987 году, до сих пор измеряются телерейтинги почти во всем мире.www.mediadom.ru
01.09.2004
Комментарии
Написать комментарий