Новости компаний

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№17 2004) в продаже с 1 сентября

Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

ТЕОРИЯ

Идея создания команд (тим-билдинг), появившаяся на Западе в 80-е годы, в России пока не получила повсеместного распространения. И порой под тим-билдингом понимается то, что им совсем не является.

ЧЕЛОВЕК

Сергей Мостовщиков, главный редактор "Нового очевидца": "В России нет хороших интервьюеров. Потому что интервьюер должен делать одно интервью в три месяца, и оно должно расходиться гигантскими тиражами".

РЕМЕСЛО

Музыкальный редактор на радио – это человек, который определяет содержание, а точнее даже лицо музыкальной части эфира, по которому радиостанцию и узнают слушатели.

КУХНЯ

Телевизионная кампания бренда "Останкино Новый стандарт", стартовавшая весной этого года, это только верхушка айсберга. Прежде чем в эфире появились ролики с чудаковатым мужичком, который никому не верит и дотошно вникает в процесс производства останкинской колбасы, была проведена глобальная работа.

ПРАКТИКУМ

Тренинг "Где искать дизайн?", ежегодно проводимый на выставке "Реклама и дизайн", по праву можно назвать традиционным. Его тематика – отношения дизайнеров и заказчиков в ходе создания рекламного продукта. В начале августа тренинг был проведен для победителей конкурса "Отличник рекламной подготовки – 2004".

ПРАВО

Запуская в 2003 году в производство премиумный кетчуп "Гурман", холдинг "ПомидорПром" столкнулся с пренеприятным открытием: в ходе исследований и на фокус-группах респонденты упорно называли продукцию, позиционирующуюся как элитную, всего лишь "недорогим кетчупом в большой пластиковой бутылке". Расследование этого противоречия привело к судебному процессу.

IMHO

Александр Романов, директор по внешним связям Комитета производителей алкогольной продукции Европейского делового клуба в РФ: "Пивовары дискредитировали не только рекламу продуктов с содержанием алкоголя, но и, что самое обидное, идею саморегуляции как таковую".

ЛЕГЕНДА

Артур Нильсен – американский исследователь, основавший в 1923 году одну из самых крупных компаний по изучению аудитории СМИ - ACNielsen. С помощью пиплметра - прибора, который АСNielsen вывела на рынок в 1987 году, до сих пор измеряются телерейтинги почти во всем мире.
Хрущева Юлия
www.mediadom.ru

01.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация