Новости

"Юнимилк" присматривается к Белоруссии

"Юнимилк" присматривается к БелоруссииОдин из крупнейших российских производителей молочной продукции компания «Юнимилк» может инвестировать сотни миллионов долларов в экономику Белоруссии. Правительство республики подписало рамочное соглашение о сотрудничестве с «Юнимилком» и банком Credit Suisse.
По мнению экспертов, на белорусском рынке российская компания может найти привлекательные производственные активы с сильной сырьевой базой.

Компания «Юнимилк», основанная в 2002 году, является вторым производителем молочной продукции в России. В компанию входит 31 молочное предприятие в России и на Украине. Принадлежит топ-менеджерам компании, в частности основной пакет находится у генерального директора Андрея Бесхмельницкого. Весной 2008 года 10% акций «Юнимилка» было продано американской инвестиционной компании Capital International. Оборот «Юнимилка» за первое полугодие 2007 года - 14,6 млрд руб., EBITDA - 0,7 млрд руб. Выпускает продукцию под торговыми марками «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «Петмол» и «Тема».

Постановление Совета министров Республики Беларусь соглашении между правительством республики, швейцарским банком Credit Suisse и российской компанией «Юнимилк» было внесено в национальный реестр правовых актов Белоруссии 12 июня. Источник в правительстве республики пояснил РБК daily, что в рамках этого соглашения Credit Suisse может предоставить российскому игроку для работы на белорусском рынке до 500 млн долл. Эти средства могут быть инвестированы в развитие сырьевой базы, строительство новых молокоперерабатывающих предприятий, а также направлены на приобретение действующих предприятий, сообщил собеседник РБК daily.

По словам директора по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павла Исаева, приоритетным для компании остается российский рынок, но, имея в виду перспективы развития, «Юнимилк» рассматривает белорусские активы в молочной отрасли как весьма привлекательные с точки зрения их качества и потенциала, уровня развития сырьевой базы. «Однако говорить о конкретных сделках явно преждевременно», - подчеркнул он.

Ранее компания намеревалась сконцентрировать усилия по развитию бизнеса в России, Казахстане и на Украине. Однако теперь приоритет сместился с казахского рынка на белорусский, где до сих пор нет российских производителей. На украинском же рынке «Юнимилк» с другим российским производителем - компанией «Вимм-Билль-Данн» - уже вошли в число лидеров.

Член правления компании «Вимм-Билль-Данн» Марина Каган считает, что Белоруссия может представлять интерес для «Юнимилка» в качестве производственной площадки - рынок сбыта здесь небольшой. Российские компании проявляют заметный интерес к белорусским производственным активам: в республике сейчас идет приватизация предприятий, однако, добавляют эксперты, все крупные сделки, в том числе в пищевой отрасли, согласовываются на самом высоком политическом уровне.

По мнению аналитика ФК «Открытие» Ирины Яроцкой, привлеченные средства скорее всего потребуются «Юнимилку» для приобретения крупного производственного актива в республике. «Компания может купить актив, связанный с детским питанием, - предполагает она, - к примеру лидера местного рынка «Беллакт». К этому активу в 2007 году проявлял интерес и россий­ский «Нутритек».

По данным Минсельхозпрода Белоруссии, по производству молока на душу населения республика лидирует среди стран СНГ и занимает четвертое место в Европе. На местных предприятиях проведена модернизация, к тому же они имеют сильную сырьевую базу, говорят россий­ские участ­ники молочного рынка. Ирина Яроцкая отмечает, что в случае покупки «Юнимилком» крупного белорусского предприятия это станет большим позитивом для компании.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО
rbcdaily.ru

16.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация