Вступай в Клуб Ценителей Миндаля
Акция проводилась в течение четырех недель с период с "05" августа по "28" августа 2004 года в 15 сетевых магазинах столицы, таких как: "METRO C&C", "Алые паруса", "СПАР", "ЕВРОСПАР", "Ваш Путь", "Столица".
Промо-акция проходила в формате "подарок за покупку", в качестве подарка покупатели смогли получить полезные кухонные принадлежности с логотипом "Клуб Ценителей Миндаля": термосалфетку, тарелку для выпечки, удобную ложку для салата, а также в ходе проведения акции девушки – промоутеры раздавали оригинальные буклеты с рецептами приготовления блюд с использованием миндаля.
Девушки – промоутеры рассказывали посетителям магазинов об истории потребления миндаля, например, в Испании с этим орехом делают белую версию гаспаччо, который подают с виноградом и восхитительными молочными коктейлями, индийцы обжаривают его в масле со специями, затем смешивают с йогуртом, а в старину на Руси на миндале настаивали спиртные напитки.
Также посетителям магазинов были представлены полезные свойства миндаля, ведь именно миндаль содержит большое количество полезных элементов и витаминов. В нем высокое содержание белка, витамина Е, магния, фосфора. Кроме этого миндаль богат цинком, медью, марганцем, железом, витаминами группы В.
На первом этапе акции посетители магазинов были ознакомлены с ассортиментом миндаля, способами приготовления блюд из миндаля, и историей потребления миндаля.
Вторая волна проведения промо-акции планируется на конец сентября 2004 года.
Project Team:
- Client Service Director: Алена Гольдграм
- Account Manager: Ольга Пикова
- Executive Department Director: Анна Загрядская
- Project Manager: Елена Медовникова
- HR Director: Анна Куликова
- Production Manager: Елена Антопольская
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ
31.08.2004
Комментарии
Написать комментарий