Рынок рекламных услуг Тюмени испытывает дефицит качественных продуктов
«Компании, занимающиеся разработкой рекламного продукта, испытывают недостаток профессиональных кадров. Наиболее остро это проявляется в секторе телевизионной рекламы, где на сегодняшний день наиболее остро ощущается нехватка, как креативных менеджеров, так и профессиональных актеров. Проблема нехватки профессионализма так же характерна для сектора печатных СМИ.
Сегодня этот сегмент использует работающие, но устаревшие технологии производства и подачи рекламного материала. Большинство тюменских рекламных СМИ справляются только с основной задачей - задачей привлечения внимания, не уделяя внимания информационной составляющей» - добавил ДТуров. «На самом деле в Тюмени лишь единицы рекламных изданий привлекают постоянную аудиторию, обладают собственным узнаваемым брендом и своеобразной подачей рекламного материала. При этом все условия для развития качественного рекламного рынка в Тюмени созданы, большинство крупных компаний города адекватно оценивают необходимость рекламных кампаний и готовы тратить значительные финансовые средства на их реализацию», - заключил Д. Туров.
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий