Агентство Fallon вернуло Holiday Inn на ТВ
Сеть отелей Holiday Inn впервые за последние 2 года запустила рекламную кампанию на ТВ. На этой неделе в эфир выходят ролики, созданные агентством Fallon
Ролики выйдут в эфир в понедельник на канале Nickelodeon и на сайте Nick.com. В рекламе показывают семью, члены которой постоянно попадают в переделки из-за того, что они свистят носом. В одном из роликов мужчина получает пощечину, так как женщине показалось, что он неприлично ей посвистывает. Когда вся семейка собирается вместе в отеле Holiday Inn, их свист превращается в мелодию.
Кампания проходит под слоганом "Расслабтесь. Это Holiday Inn." В пролом году под этим слоганом была представлена печатная рекламная кампания, также разработанная Fallon.
Бюджет новой кампании не раскрывается. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Holiday Inn потратила на рекламу около 25 миллионов $, из которых ничего не было потрачено на телевидение.
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий