Nissan выбрала 3-х финалистов на свой латиноамериканский контракт
Компания Nissan Северная Америка выбрала 3-х финалистов своего тендера на латиноамериканский рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 50 миллионов $
В финале борьбу продолжат агентство Marca Hispanic, Майами, The Vidal Partnership, Нью-Йорк, и агентство Ornelas & Associates, Санта-Моника, которое до этого занималось контрактом компании. Причем изначально агентству Ornelas было обеспечено место в финале.
Финальные презентации должны состояться в середине сентября.
Представители компании Select Resources International, Санта-Моника, занимающейся проведением тендера, отказались давать комментарии.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания Nissan в прошлом году потратила на латиноамериканскую рекламу более 20 миллионов $, и уже 12 миллионов $ за первую половину этого года.
Всего Nissan ежегодно тратит на рекламу более 800 миллионов $. Ведущими агентствами компании являются калифорнийские агентства TBWAChiatDay (разработка креатива) и OMD (медиа).
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий