овгородский пивоваренный завод "Дека" не будет сокращать рекламный бюджет
"Мы никогда не рекламировались на ЦТ, у нас совсем другой бюджет. Но наше предприятие развивается, вводятся в строй новые очереди, и, возможно, мы были бы заинтересованы в выходе на более широкий рынок, однако теперь столкнулись с ситуацией "кто не успел – тот опоздал", - сообщила Ольга Кириллова.
Тем не менее, по ее словам, сокращения рекламного бюджета предприятия не произойдет, так как значительную его часть компания сейчас тратит на рекламу минеральной воды.
Коммерческий директор ОАО "Дека" убеждена, что ограничение рекламы пива на телевидении и в радиоэфире "не сработает".
"Как гражданину, как матери двоих детей, мне, конечно, очень не нравятся "перекосы" в рекламе. Речь не только о пиве – речь обо всем общепите, включая рекламу быстрорастворимых супов и лапши, якобы очень полезных для здоровья. Конечно, я абсолютно не сторонник того, чтоб молодежь пила пиво, а не минеральную воду. Но если разобраться, молодежь все равно будет что-то пить", - заявила Ольга Кириллова.
Напомним, что 24 августа президент России Владимир Путин подписал поправки к закону "О рекламе", значительно ограничивающие рекламу пива.
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий