Креатив

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользой

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользойС 26 мая по 8 июня компания «Эльдорадо» проводит уникальную акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу. Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи «Эльдорадо» более 2000 рублей, получает специальную «Сборную карту».

На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч - 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью - 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша - 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте.

Акция «Эльдорадо» поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом «Болейте, как надо!». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж «Старшего продавца» «Эльдорадо» на спортивный костюм и карточку «Тренера».

«Европейская разборка без нас не пройдет!», - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - своеобразным «талисманом» россиян на чемпионате.

Вадик учит покупателей правильно «болеть» за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Ведь клиенты  «Эльдорадо» остаются в плюсе при любом результате!

Кроме накопительных скидок в период акции «Эльдорадо» предоставляет покупателям эксклюзивное предложение: к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается подарок - комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме, кстати, посвящается один из роликов кампании.

Кроме телевидения акция «Болейте как надо!» охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы (Yandex, Championat.ru, SportBox), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы.

В дополнение к рекламным мероприятиям компания «Эльдорадо» реализует совместный проект с порталом SportBox.ru, на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр.

Посмотреть ролик "Гусь" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Эльдорадо" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Творческая группа Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко
Продакшен студия «ДТВ Медиаартс».

27.05.2008

на печать


Комментарии

ЙААА
05.06.2008 19:53 | сообщение #1
 

Восхищен Восхищен Восхищен сборная рулит!! всех порвем! прикольная акция. что-ли поучаствовать? можно приятное с полезным совместить

Саша
07.06.2008 15:35 | сообщение #2
 

сегодня чемп начинается!! кореш кстати в этой акции поучавствовал - уже хвастался. Восхищен теперь только и говорит о нашей сборной в финале... ага, я тоже надеюсь))))))))))))))) Браво

Паштет
10.06.2008 22:17 | сообщение #3
 

у игроков мало международного опыта очень мало...команда самая молодая на ЕВРО... игроки Динамо М лет 10 в еврокубках не играли... Спартак только у слабых выигрывает.а равным сливает...Локо с Копенгагенами и Зюльте-Варегами позориться! многие просто перегорели,вышли с дрожащими коленями.вот и результат! на все 100% уверен что со шведами и греками будет совсем другая игра и как минимум 4 очка возьмем! Восхищен
зато 5% на бонусной карточке уже есть!!)

Саша
10.06.2008 22:25 | сообщение #4
 

да не говори!! согласен!! Неплохо действовала полузащита, как всегда Жирков - лучший, оборона конечно плохо сыграла, видимо несыграны Широков с Колодиным, с Крижанацом лучше действуют намного. Также слегка завершение подкачало...
Подлатать защиту, повысить реализацию моментов - и Россия выйдет из группы ))

Паштет
15.06.2008 22:54 | сообщение #5
 

ну чё уже 15% есть?? Насмехаюсь
где радость, сборная то победила! Вспомнил
кстати очень порадовала игра полузащиты и нападения - отличные отборы на половине противника + прессинг. комбинации и переводы с фланга на фланг срабатывают. конеечнно желательно всё делать побыстрей но и так очень сильная оборона греков рвалась в щепы с завидным постоянством....теже шведы не смогли так играть они имели совсем мало моментов но они их реализовали.

АНДР
10.07.2008 15:17 | сообщение #6
 

а мне другая акция понравилась..купили фотоапарат и нам рассказали:
дают карточку с 290 р на распечатывание фотографий..теперь я на шару могу распечатать 100 фотографий...очень мило когда что то появляеться на шару..)

Яло
15.07.2008 11:01 | сообщение #7
 

мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

уляля
27.07.2008 2:05 | сообщение #8
 

Я в эльдорадо купил фотик и мне за каждый рубль бал насчитали)))) 1 руб. = 1 балл)) набираешь 300 рублей и получаешь ваучер и ним можно расплатиться в магазине)))))) Очень счастлив

Ден
27.07.2008 2:09 | сообщение #9
 

Я тоже купил фотик в эльдорадо и получил карточку, типа 1 руб. = 1 балл))) набираешь 300 балов и можно расплатиться))))

авенав
27.07.2008 2:10 | сообщение #10
 

Яло писал(а):
мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

Очень счастлив

Кузьма
27.07.2008 20:11 | сообщение #11
 

Недавно купил кенон д 400, фотки, цвета, бомба. Я и не думал просто брат в Эльдорадо монитор покупал и получил сертификат на 3000 рублей)))) там акция типа 1 руб. = 1 балл набираешь 3000 и получаешь сертификат и ними потом можно расплатиться))))) очень круто)))))) теперь хочу свет купить)))))

серый
28.07.2008 13:50 | сообщение #12
 

кто подумал и взял карточку не прогадал: зборная наиграла на 35 процентную скидку..
жаль я позно спохватился я:)

Леха
11.08.2008 10:37 | сообщение #13
 

Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

Чирик
15.08.2008 13:15 | сообщение #14
 

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Чирик
15.08.2008 13:17 | сообщение #15
 

Леха писал(а):
Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Кузьма
30.08.2008 15:41 | сообщение #16
 

Я тоже печатаю фотки по этой акции) а 100 фоток это не так уж и мало)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация