Креатив

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользой

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользойС 26 мая по 8 июня компания «Эльдорадо» проводит уникальную акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу. Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи «Эльдорадо» более 2000 рублей, получает специальную «Сборную карту».

На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч - 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью - 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша - 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте.

Акция «Эльдорадо» поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом «Болейте, как надо!». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж «Старшего продавца» «Эльдорадо» на спортивный костюм и карточку «Тренера».

«Европейская разборка без нас не пройдет!», - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - своеобразным «талисманом» россиян на чемпионате.

Вадик учит покупателей правильно «болеть» за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Ведь клиенты  «Эльдорадо» остаются в плюсе при любом результате!

Кроме накопительных скидок в период акции «Эльдорадо» предоставляет покупателям эксклюзивное предложение: к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается подарок - комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме, кстати, посвящается один из роликов кампании.

Кроме телевидения акция «Болейте как надо!» охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы (Yandex, Championat.ru, SportBox), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы.

В дополнение к рекламным мероприятиям компания «Эльдорадо» реализует совместный проект с порталом SportBox.ru, на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр.

Посмотреть ролик "Гусь" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Эльдорадо" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Творческая группа Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко
Продакшен студия «ДТВ Медиаартс».

27.05.2008

на печать


Комментарии

ЙААА
05.06.2008 19:53 | сообщение #1
 

Восхищен Восхищен Восхищен сборная рулит!! всех порвем! прикольная акция. что-ли поучаствовать? можно приятное с полезным совместить

Саша
07.06.2008 15:35 | сообщение #2
 

сегодня чемп начинается!! кореш кстати в этой акции поучавствовал - уже хвастался. Восхищен теперь только и говорит о нашей сборной в финале... ага, я тоже надеюсь))))))))))))))) Браво

Паштет
10.06.2008 22:17 | сообщение #3
 

у игроков мало международного опыта очень мало...команда самая молодая на ЕВРО... игроки Динамо М лет 10 в еврокубках не играли... Спартак только у слабых выигрывает.а равным сливает...Локо с Копенгагенами и Зюльте-Варегами позориться! многие просто перегорели,вышли с дрожащими коленями.вот и результат! на все 100% уверен что со шведами и греками будет совсем другая игра и как минимум 4 очка возьмем! Восхищен
зато 5% на бонусной карточке уже есть!!)

Саша
10.06.2008 22:25 | сообщение #4
 

да не говори!! согласен!! Неплохо действовала полузащита, как всегда Жирков - лучший, оборона конечно плохо сыграла, видимо несыграны Широков с Колодиным, с Крижанацом лучше действуют намного. Также слегка завершение подкачало...
Подлатать защиту, повысить реализацию моментов - и Россия выйдет из группы ))

Паштет
15.06.2008 22:54 | сообщение #5
 

ну чё уже 15% есть?? Насмехаюсь
где радость, сборная то победила! Вспомнил
кстати очень порадовала игра полузащиты и нападения - отличные отборы на половине противника + прессинг. комбинации и переводы с фланга на фланг срабатывают. конеечнно желательно всё делать побыстрей но и так очень сильная оборона греков рвалась в щепы с завидным постоянством....теже шведы не смогли так играть они имели совсем мало моментов но они их реализовали.

АНДР
10.07.2008 15:17 | сообщение #6
 

а мне другая акция понравилась..купили фотоапарат и нам рассказали:
дают карточку с 290 р на распечатывание фотографий..теперь я на шару могу распечатать 100 фотографий...очень мило когда что то появляеться на шару..)

Яло
15.07.2008 11:01 | сообщение #7
 

мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

уляля
27.07.2008 2:05 | сообщение #8
 

Я в эльдорадо купил фотик и мне за каждый рубль бал насчитали)))) 1 руб. = 1 балл)) набираешь 300 рублей и получаешь ваучер и ним можно расплатиться в магазине)))))) Очень счастлив

Ден
27.07.2008 2:09 | сообщение #9
 

Я тоже купил фотик в эльдорадо и получил карточку, типа 1 руб. = 1 балл))) набираешь 300 балов и можно расплатиться))))

авенав
27.07.2008 2:10 | сообщение #10
 

Яло писал(а):
мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

Очень счастлив

Кузьма
27.07.2008 20:11 | сообщение #11
 

Недавно купил кенон д 400, фотки, цвета, бомба. Я и не думал просто брат в Эльдорадо монитор покупал и получил сертификат на 3000 рублей)))) там акция типа 1 руб. = 1 балл набираешь 3000 и получаешь сертификат и ними потом можно расплатиться))))) очень круто)))))) теперь хочу свет купить)))))

серый
28.07.2008 13:50 | сообщение #12
 

кто подумал и взял карточку не прогадал: зборная наиграла на 35 процентную скидку..
жаль я позно спохватился я:)

Леха
11.08.2008 10:37 | сообщение #13
 

Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

Чирик
15.08.2008 13:15 | сообщение #14
 

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Чирик
15.08.2008 13:17 | сообщение #15
 

Леха писал(а):
Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Кузьма
30.08.2008 15:41 | сообщение #16
 

Я тоже печатаю фотки по этой акции) а 100 фоток это не так уж и мало)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день РґРёР·Р°РвРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найСРВРвРРІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜ наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классРСвЂВВВРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров РїРѕР·РІРѕР»СРРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р РЏР В Р’ Р’ Р’ Р’µРЎвЂљ читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажутся глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для бысСвЂРРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особеннСвЂРРвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация