Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользойДата публикации: 27.05.2008 Раздел: Креатив С 26 мая по 8 июня компания «Эльдорадо» проводит уникальную акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу. Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи «Эльдорадо» более 2000 рублей, получает специальную «Сборную карту». На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч - 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью - 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша - 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте. Акция «Эльдорадо» поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом «Болейте, как надо!». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж «Старшего продавца» «Эльдорадо» на спортивный костюм и карточку «Тренера». «Европейская разборка без нас не пройдет!», - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - своеобразным «талисманом» россиян на чемпионате. Вадик учит покупателей правильно «болеть» за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Ведь клиенты «Эльдорадо» остаются в плюсе при любом результате! Кроме накопительных скидок в период акции «Эльдорадо» предоставляет покупателям эксклюзивное предложение: к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается подарок - комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме, кстати, посвящается один из роликов кампании. Кроме телевидения акция «Болейте как надо!» охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы (Yandex, Championat.ru, SportBox), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы. В дополнение к рекламным мероприятиям компания «Эльдорадо» реализует совместный проект с порталом SportBox.ru, на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр. Посмотреть ролик "Гусь" (0.6 Мб) Скачать ролик Посмотреть ролик "Эльдорадо" (0.6 Мб) Скачать ролик Творческая группа Эльдорадо: Директор по рекламе: Татьяна Ивакина Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук Арт-директор: Олег Хамидов Креативное агентство Instinct: Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Арт-директор: Шамиль Шарифьянов Копирайтер: Маша Яровая Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко Продакшен студия «ДТВ Медиаартс». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61905.htm |