"Япоша" придет с деньгами
Пока помещения оформляются в аренду на 5-10 лет, площадь заведения - 250-300 кв. м (на 70-80 посадочных мест). Компания уже набирает персонал в Самаре - около 60 сотрудников для одного заведения. Основа ассортимента «Япоши» - японская кухня, но есть русские и итальянские блюда, алкоголь, средний чек на двоих - около 900 руб.
В Самаре работают «Якитория» (один ресторан), «Планета Суши» (три), «Тинькофф» (один) и местная сеть «То сё» (два). По словам бренд-менеджера управляющей компании «Интерсервис» (Gedzo, «Якитория», «Гинно Таки») Михаила Изюмова, пока сегмент японской кухни в Самаре не развит, поэтому серьезной конкуренции «Япоша» не составит. Например, в Ростове-на-Дону на японской кухне специализируются 25 заведений. Директор одного из японских ресторанов в Самаре полагает, что «Япоша» сможет занять не более 10-15% местного рынка. По словам гендиректора рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгина, $1,5 млн рекламного бюджета для Самары - это «очень достойная сумма». «Когда в 2004 г. в Самару приходила "Якитория", на рекламу они потратили не более $150 000-200 000», - напомнил Расторгин.
По словам гендиректора агентства «Рестконсалт» Сергея Миронова, несмотря на насыщенность московского рынка, популярность в Москве «Япоша» завоевала благодаря активному продвижению бренда, яркому узнаваемому стилю и четкой ориентации на молодежную публику. По подсчетам Миронова, сейчас сеть занимает около 6% рынка Москвы среди сетевых японских ресторанов. До февраля 2008 г. сеть называлась «Япошка». После переименования в «Япошу» Ginza Project заявила, что потратит $2 млн на рекламную кампанию для «повышению узнаваемости бренда». Заявленные сроки окупаемости точек в Самаре реальны, говорит Миронов.
26.05.2008
Комментарии
Написать комментарий