Новости

"Япоша" придет с деньгами

В Самаре Ginza Project арендует два помещения на ул. Галактионовская и Аврора, зарезервировала площадку на ул. Куйбышева, рассказал гендиректор сети «Япоша» Алексей Романов. В Самаре будет открыто до шести заведений, первые рестораны запустят осенью, остальные - до конца года.
«Нам интересны города, которые входят в первую десятку самых динамично развивающихся, среди них Самара, Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород», - говорит Романов. До конца года, по его словам, компания намерена открыть 25 новых точек, потратив около $25 млн, еще до $1,5 млн ежегодно планируется тратить на рекламу в каждом городе. Срок окупаемости одного ресторана - два года, выручка одного заведения в месяц должна составлять 7-8 млн руб., а общий оборот сети после открытия 25 ресторанов в регионах увеличится в два раза до 200 млн руб. в месяц, рассказывает Романов. Он не исключил покупки местных сетей в городах.

Пока помещения оформляются в аренду на 5-10 лет, площадь заведения - 250-300 кв. м (на 70-80 посадочных мест). Компания уже набирает персонал в Самаре - около 60 сотрудников для одного заведения. Основа ассортимента «Япоши» - японская кухня, но есть русские и итальянские блюда, алкоголь, средний чек на двоих - около 900 руб.

В Самаре работают «Якитория» (один ресторан), «Планета Суши» (три), «Тинькофф» (один) и местная сеть «То сё» (два). По словам бренд-менеджера управляющей компании «Интерсервис» (Gedzo, «Якитория», «Гинно Таки») Михаила Изюмова, пока сегмент японской кухни в Самаре не развит, поэтому серьезной конкуренции «Япоша» не составит. Например, в Ростове-на-Дону на японской кухне специализируются 25 заведений. Директор одного из японских ресторанов в Самаре полагает, что «Япоша» сможет занять не более 10-15% местного рынка. По словам гендиректора рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгина, $1,5 млн рекламного бюджета для Самары - это «очень достойная сумма». «Когда в 2004 г. в Самару приходила "Якитория", на рекламу они потратили не более $150 000-200 000», - напомнил Расторгин.

По словам гендиректора агентства «Рестконсалт» Сергея Миронова, несмотря на насыщенность московского рынка, популярность в Москве «Япоша» завоевала благодаря активному продвижению бренда, яркому узнаваемому стилю и четкой ориентации на молодежную публику. По подсчетам Миронова, сейчас сеть занимает около 6% рынка Москвы среди сетевых японских ресторанов. До февраля 2008 г. сеть называлась «Япошка». После переименования в «Япошу» Ginza Project заявила, что потратит $2 млн на рекламную кампанию для «повышению узнаваемости бренда». Заявленные сроки окупаемости точек в Самаре реальны, говорит Миронов.

Ирина Скрынник, Антон Утехин
Ведомости

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация