Новости

Кто обует сборную Германии?

Впервые немецкие футболисты могут выбирать, что им обуть на такой важный турнир, как чемпионат Европы. Большая часть игроков сборной верна марке Adidas, но некоторые предпочитают обувь от Nike или Puma.
Игроки немецкой сборной сами будут решать, в какой обуви им играть на чемпионате Европы. Наиболее "привередлив" знаменитый форвард Мирослав Клозе. У футболиста - очень чувствительные ноги. В тренировочном лагере чемпионата мира 2006 года он жаловался на плохую вентиляцию спортивной обуви. В результате от отказался от бутсов Adidas, которые согласно договору спортивного гиганта и Немецкого футбольного союза (DFB) должны были носить все игроки сборной. Клозе предпочитает обувь от Nike.

К предстоящему чемпионату Европы в Австрии и Швейцарии футболисты немецкой национальной сборной впервые смогут свободно выбирать обувь. Отношения DFB и компании Adidas пошатнулись после ЧМ-2006 из-за протестов игроков, к которым принадлежал и Клозе. Это позволило конурентам, прежде всего, Nike и Puma, получить шансы.

Вратарь носит Nike, капитан - Adidas

В количественном отношении Adidas пока занимает первое место. 12 номинированных на участие в сборной футболистов предпочитают обувь с тремя полосками. 9 игроков отдали предпочтение Nike. Puma завоевала симпатии 4 футболистов. Запасной вратарь Роберт Энке - единственный в команде поклонник обуви и перчаток от Uhlsport.

Самый известный игрок сборной капитан Михаэль Баллак остался верным Adidas. Также, как и он, Филипп Лам, Бастиан Швайнштайгер, Лукас Подольски и Пер Мертезакер заключили индивидуальные контракты с немецким спортивным концерном.

Nike переманила Фрингса

Американскому конкуренту - Nike - тоже есть чем похвастаться. Как пишет интернет-издание Focus.de, обувь этой марки в преддверии Евро-2008 предпочитают Йенс Леман, Арне Фридрих, Кристоф Метцельдер, Торстен Фрингс и Мирослав Клозе.

После успешного выступления на ЧМ-2006 Фрингс заключил контракт с Adidas. Сейчас его срок истек, и концерн Nike сделал футболисту более выгодное предложение. Марсель Янсен, Томас Хитцльшпергер, Петр Троховски и Марио Гомес отдали предпочтение Puma.

На кону - миллионы

Спортивные фирмы заключают с игроками контракты, суммы в которых - с шестью и семью нулями. Разрешение футболистам свободно выбирать обувь вызвало значительный рост сумм, в которые спортивным брендам обходится сотрудничество той или иной футбольной звездой. Вратарь Йенс Леманн удвоил свой гонорар за рекламу Nike и заработал 400 тысяч евро, пишет Focus.de. Метцельдер и Клозе заключили контракты примерно на ту же сумму. Но больше всего заработал звезда Adidas Баллак.

Спонсоры тратят миллионы на контракты с футболистами не просто так. По убеждению пресс-секретаря Nike, молодежь всегда обращает внимание, во что обуты их кумиры, пишет Focus.de. Яркий тому пример - французский футболист Франк Рибери. С тех пор, как он играет в "Баварии" (Мюнхен), в Германии возросли продажи модели "Nike Mercurial Vapor".

Заключать контракт со спортивными брендами - популярное занятие среди известных футболистов. А индивидуальные контракты Баллака и Клозе предполагают еще и особый подход к клиентам: дети знаменитых футболистов будут щеголять на Евро-2008 в футболках от Adidas и Nike с собственными именами.

dw-world.de

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация