Новости

Сим-карта в подгузниках

Procter & Gamble поможет «Вымпелкому» увеличить количество абонентов. Летом в 65 роддомах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода вдобавок к комплекту подгузников Pampers начнут бесплатно раздавать сим-карты с тарифом «Мобильная мама», рассказала «Ведомостям» пиар-менеджер Procter & Gamble Юлия Майорова.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая не исключает, что если опыт окажется успешным, то совместная с Procter & Gamble программа будет расширена. По словам Майоровой, тариф «Мобильная мама» смогут получить в подарок и покупатели, потратившие на Pampers более 500 руб. В свободной продаже «Мобильной мамы» не будет, сообщает Осадчая, сим-карты с этим тарифом можно будет купить только в офисах «Вымпелкома», предъявив свидетельство о рождении ребенка возрастом не более двух лет.

«Вымпелком» обратил внимание на всплеск рождаемости, объясняет Осадчая (по данным Росстата, в 2007 г. в России родилось 1,602 млн детей, самый высокий показатель за 25 лет), а исследования показали, что каждой пятой женщине не хватает информации о здоровье и воспитании детей. Чтобы мамы могли оперативно получать такую информацию, создан wap-портал с советами по уходу за ребенком, а с помощью Procter & Gamble запущена круглосуточная горячая линия.

«Навязывание тарифов и раздача бесплатных сим-карт себя не оправдывают. Странно, что "Вымпелком" после очистки абонентской базы от "молчунов" решил снова нарастить базу таким способом», - недоумевает партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. По данным AC&M-Consulting, «Вымпелком» - единственный оператор, база которого сократилась в апреле на 166 803 абонента. В МТС за это же время база выросла на 553 242 абонента, в «Мегафоне» - на 613 923.

Советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов считает, что «Билайну» не удастся сильно исправить положение: по его оценке, количество новых мам-абонентов не превысит 5000 к концу года. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group, напротив, уверена, что «Билайн» нашел новый перспективный канал сбыта, отличный от традиционной телевизионной рекламы и продаж в салонах связи.

Ринат Сагдиев
Ведомости

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация