Новости

Victoria`s Secret повзрослеет

Ставка Victoria's Secret на сексуальную рекламу и вызывающе оформленные витрины негативно сказалась на результатах 2007 финансового года, закончившегося в конце февраля, признала в беседе с аналитиками инвестбанков гендиректор компании Шарен Джестер Терни.

Продажи в магазинах в период рождественских праздников 2007 г. упали на 8% по сравнению с праздничной неделей 2006 г., а чистая прибыль компании в IV квартале прошлого года снизилась на 12%. Исследования показали, что причина заключается не только в общем экономическом спаде, но и в маркетинговой ошибке - чрезмерной ориентации на молодых покупателей. В 90-х гг. в магазины Victoria's Secret, оформленные в пастельных тонах, приходили деловые женщины. Однако со временем Victoria's Secret начала следовать изменениям, происходящим в обществе, - женская одежда стала более откровенной и яркой, а в обществе сформировался культ малолетних поп-звезд.

Перемены в Victoria's Secret начались с запуска в 2002 г. марки Pink, рассчитанной на студенток, вспоминает Терни. Этот бренд имел огромный успех, обеспечив к 2007 г. продажи почти в $900 млн. Когда тинейджеры начали сметать с полок трусики и пижамы Pink, Victoria's Secret перенацелила на эту же аудиторию слишком много другой своей продукции, признает Терни. Сейчас в оформлении магазинов Victoria's Secret преобладает черный цвет с неоново-розовыми вкраплениями, стены украшены изображениями полуголых моделей, а из колонок громко звучит тяжелая музыка. Покупателям среднего возраста это пришлось не по вкусу. Терни надеется, что, улучшив качество продукции и сделав ее дизайн более изысканным и менее провокационным, компания сможет вернуть доверие дам среднего возраста. Между тем конкуренция на рынке белья очень велика: его продают универмаги Target Corp., J. C. Penney Co. и Kohl's Corp., а появившаяся в 2007 г. в США сеть Gilly Hicks противопоставляет свой практичный и романтичный стиль провокационному имиджу Victoria's Secret.

Россиянок тоже отпугивает агрессивная сексуальность и эпатаж. «Мы стараемся апеллировать к молодости и сексуальности, не впадая в крайности», - замечает Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея». Чтобы удовлетворить потребности покупательниц разного возраста и достатка, компания создала три розничные сети. «Бюстье» больше рассчитана на 20-летних, «Дикая орхидея» - на женщин 30 лет и старше, новая сеть магазинов «Дефиле», по сути, российский аналог Victoria's Secret, только с более низкими ценами на белье, добавляет Федоров.

Эми Меррик
Ведомости

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация