Новости

Москвичи предпочитают покупать бытовую технику через интернет-магазины

Москвичи предпочитают покупать бытовую технику через интернет-магазиныВ ходе web-опроса, проведённого в рамках исследования «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники» (РБК) в феврале 2008 г., выяснилось, что в Москве лидирует доля респондентов, осуществляющих покупку БТЭ через интернет-магазины.
Тогда как эта доля в регионах составляет всего 10,3% против 58,6% по Москве, в Санкт-Петербурге - 27,3%. Разница между Москвой и регионами по отношению к интернет-покупкам товаров БТЭ составила 48,3 % пункта. Такой разрыв объясняется тем, что в столице более развиты системы электронных платежей.

В дальнейшем аналитики РБК прогнозируют увеличение региональной доли интернет-продаж. Во-первых, потому что у каждой сетевой розницы есть интернет-магазин, во-вторых, большая часть интернет-магазинов систематически улучшают условия продаж, в частности, организовывают бесплатную доставку. В-третьих, всё больше и больше создаются региональных интернет-сайтов, реализующих БТЭ. Все эти факторы в совокупности скажутся положительным образом на увеличение региональной доли интернет-продаж в общей структуре продаж бытовой техники и электроники.

В регионах технику предпочитают покупать, прежде всего, в сетевых магазинах. доля таких покупателей составила 66,8% против аналогичной доли в Москве (54,1%).

Наименьшей популярностью у покупателей пользуются несетевые магазины. Они набрали наименьшее количество процентов, как в обеих столицах, так в регионах (7%, 7%, 10% соответственно). Это связано с тем, что покупатели предпочитают ходить в сетевые магазины, на которые приходится 70% в общей структуре мест покупок (несетевых магазинов на сегодняшний день не так много).

Среди сетевых магазинов со значительным отрывом по уровню лояльности респондентов идёт «М. Видео». Причем, сеть лидирует, как в Москве (33,9%), Санкт-Петербурге (28,1%), так и в регионах (33%). Кроме того, сеть «М.Видео» в регионах обошла сеть «Эльдорадо» (23,9%), несмотря на то, что последняя является лидером по количеству магазинов.

В ходе опроса выяснилось, что иерархия факторов, которыми руководствуются респонденты при выборе offline-магазина бытовой и/или аудио, видео техники, зависит от региона проживания респондента. Однако для всех важен широкий ассортимент товаров (Москва - 48%, Санкт - Петербург - 55%, регионы - 61%). Наименьшую значимость имеют реклама, дополнительный сервис БТЭ и удобство выкладки товаров. 

Как показал опрос, большая часть респондентов до совершения покупки изучают информацию о продукте, сравнивают и только потом осуществляют покупку.

В прошлом году наибольшим спросом пользовалась крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника - 12,4%, 11,7%, 10,5% 10,5% соответственно от общего количества ответов. Меньше всего в прошлом году было куплено вытяжек (3,4%), климатической техники (3,0%) и посудомоечных машин (2,7%).

РБК. Исследования рынков

23.05.2008

на печать


Комментарии

qq
23.05.2008 14:45 | сообщение #1
 

ага, по результатам _веб_ опроса. А по результатам не веб-опроса они получат, что люди вообще в итернете не покупают

Jur
23.05.2008 16:19 | сообщение #2
 

Результаты интернет - опросов нельзя распространять на всю генеральную совокупность. Те, кто это делает, либо не знают этого (ещё "те" исследователи), либо знают - тогда это ещё хуже :)))) - сознательное введение в заблуждение Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация